ремонт двигателя. У меня такая проблема, жор масла и уходит антифриз х.з куда но не в картер (масло…
Ремонт двигателя. У меня такая проблема, жор масла и уходит антифриз х.з куда но не в картер (масло ест) говорят что нужно делать капиталку
Nissan X-Trail
У меня такая проблема, жор масла и уходит антифриз х.з куда но не в картер (масло ест) говорят что нужно делать капиталку двигателя
Может кто знает в чем причина, или капиталка?
антифриз литра на доливку хватает на 2 недели
масло литр на доливку на 7 тысяч
Считаю что рациональнее купить контрактный движок - вместо капиталки. Ну а так, масла еще не много жрет а антифриза довольно много, дело в том, что на диагностику много денег уходит, пока найдешь причину, посмотри в расширительном бачке пузырьки и как печка греет на холостых, тепло?
у QR20 - QR25 допустимый расход масла 1л/10000км, это при том что машина новая, а масло оригинальное. У Вас расход в общем то не критичный. А между капиталкой и контрактом я выберу второй вариант, только брать надо в нормальном месте, где дадут хоть какую то гарантию на агрегат и установку. А провести капиталку двигателя нужен мастер с очень прямыми руками и время - опять же немаловажный фактор. замена мотора - это дни 3-4, а кап.ремонт - это уже как повезет.
По антифризу, все таки проверьте прокладку ГБЦ, если нигде не протекает, а уровень падает, то деваться ему (антифризу) больше особо не куда.
у QR20 - QR25 допустимый расход масла 1л/10000км, это при том что машина новая, а масло оригинальное. У Вас расход в общем то не критичный. А между капиталкой и контрактом я выберу второй вариант, только...
вскрытие головки показало что прокладка ГБЦ пробита, кольца залегли, два клапана не работали, коленвал в заусенцах, все черное из-за контрофактного масла,
решился на капиталку т.к контрактнику боюсь опять надо делать капиталку примерно ч/з год, на форумах читал у людей есть такой опыт
вскрытие головки показало что прокладка ГБЦ пробита, кольца залегли, два клапана не работали, коленвал в заусенцах, все черное из-за контрофактного масла,
решился на капиталку т.к контрактнику боюсь опять надо делать капиталку примерно ч/з год, на форумах читал у людей есть такой опыт
Тут каждый сам решает:) У меня положительный опыт приобретения контрактного двигателя. Капиталить сами будете?
Привет Всем, у меня такая же проблема, только расход масла около 500 гр. на 1000 пробега, по Москве. Общий пробег машины 230000,
на сервисе сказали надо перебирать. Ценник за работу 50 т.р + запчасти.
Привет Всем, у меня такая же проблема, только расход масла около 500 гр. на 1000 пробега, по Москве. Общий пробег машины 230000,
на сервисе сказали надо перебирать. Ценник за работу 50 т.р + запчасти.