При замене фазовращателей на Опель Астра Н мастера в сервисах говорят что фазовращатели нужно "ВЗВОДИТЬ" при установке.Вопрос что это значит и как это взводить объясните пожалуйста?Как это сделать?
На двигателе Z18XER не надо "Взводить" фазовращатели. По замене ремня ГРМ и фазовращателей данного двигателя полно информации.
В следующий раз поищите другой сервис, подальше от таких "мастеров".
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Распределительные клапана новые? "Дизеление" на этих двигателях частое явление.
Электромагнитным клапанам год,прошлым летом брал оригинал ставил. Да я в курсе что данные движки страдают дизелением,многое говорят мол "ЗАБЕЙ" так и должно быть.Но я с данным утверждением не согласен в корне-так как раз быть не должно. на старых фазовращателях никакого дизеления не было ни при заводке ни на горячую вообще! Затем Впускная изнасилась стук стал появляться постепенно. Щас поставил новые шестерни правда не оригинал а аналог, стучат при заводке на холодную и на горячую впуск постукивает. Вот и думаю толи шестерни*****о попались толи ещё что. В сервисе спросил что может быть,вот они мне и сказали что ВЗВОДИЛ ли я шестерни....я с удивлением спросил а надо ли и это как.сколько видео в ютубе пересмотрел нигде ни про какое взведение ни слова,просто ставят новые по меткам затягивают по мануалу и всё.
1. Клапана пропускают.
2. Износ постели распредвала
3. Масло моторное с малой вязкостью
4. Шестерни ****о попались
Примерно так и в таком порядке я бы поставил причины стуков...
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Всем привет!!! Ребят подскажите пожалуйста, заменил фазики выставил метки все как надо, запускаю мотор начинают греметь фазики, мотор трясет как лихорадошного, а потом вообще перестал запускаться. Может кто сталкивался с этим дайти совет куда копать. В нашем городе нет таких мастеров. Делаю все сам.
В следующий раз поищите другой сервис, подальше от таких "мастеров".