Если считать, исходя из количества выпущенных изготовителем, то он может быть и десяти-миллионник! А если ориентироваться на планируемый пробег, то очень маловероятно. Миллион километров гарантии не даёт ни один производитель моторов, поэтому в этом случае его, также, миллионником не назвать...
Смотря какой. Восьмиклапанник входит в десятку так называемых миллионников. Знаю лично двух человек, моторы отходили уже далеко за 500000, и вскрытия не требуют))) Более поздние моторы уже менее надёжны, хоть у меня стоит шестнадцатиклапанный Х20ХЕV, на сегодня пробег 431000, масло доливаю грамм 150 на 1000 км, и то большая часть его выдавливается через задний сальник, а не на угар. Всё от прокладки между рулём и сиденьем зависит, убить можно любой мотор очень быстро, какой бы он надёжный ни был