Проверить сцепление, КПП, ШРУСы. Передачи на заведённом движке - включаются без выжима сцепления?
За весь стаж вождения один раз приехал без сцепления домой за 40км, второй раз с товарищем так-же без сцепления пригнали УАЗик по грунтовкам более 100км.
Так, что сцепление не самый нужный узел в машине.
За весь стаж вождения один раз приехал без сцепления домой за 40км, второй раз с товарищем так-же без сцепления пригнали УАЗик по грунтовкам более 100км.
Так, что сцепление не самый нужный узел в машине.
"... второй раз с товарищем так-же без сцепления пригнали УАЗик по грунтовкам более 100км. ..." С неработающим механизмом выключения сцепления, или со стёртым "в хлам" диском сцепления? Хотя на "козлах/буханках" даже с полностью изношенным диском - можно снять нижний кожух сцепления [придётся лезть под машину] , после чего заклинить диск вместе с корзиной сцепления :))) Трогаться придётся на стартере, а переключать передачи - "играя" педалью газа.