Что интересно, во всех технических описаниях этого ДВС, привод ГРМ указывается как ремень, а во многих описаниях опыта эксплуатации указана цепь... Поэтому, лучше убедиться в этом самому, на месте. Как правило, если привод ГРМ ремень, то он закрывается пластиковым кожухом, его можно стнять и проверить состояние. А если цепь - то возможности проверить нет.
А при обрыве ремня ГРМ клапана гнёт! Поэтому, лучше проверьте состояние ремня, и если он потресканый, то не тяните и замените его.
На фото схема расположения ремня ГРМ.
Вот руководство по замене ремня: http://vectra-signum.com/opel/...
Если цепь ( цепи) брякали,а вы не придавали этому значение в течении года и не видели горящий чек,то ремнот дорог будет
если цепь порвалась,то клапана загибает,это на всех цепных ДВС
Что интересно, во всех технических описаниях этого ДВС, привод ГРМ указывается как ремень, а во многих описаниях опыта эксплуатации указана цепь... Поэтому, лучше убедиться в этом самому, на месте. Как правило, если привод ГРМ ремень, то он закрывается пластиковым кожухом, его можно стнять и проверить состояние. А если цепь - то возможности проверить нет.
А при обрыве ремня ГРМ клапана гнёт! Поэтому, лучше проверьте состояние ремня, и если он потресканый, то не тяните и замените его.
На фото схема расположения ремня ГРМ.
Вот руководство по замене ремня: http://vectra-signum.com/opel/...
https://translate.google.ru/tr...:// http://de.wikipedia.org/wiki/G...
Что интересно, во всех технических описаниях этого ДВС, привод ГРМ указывается как ремень, а во многих описаниях опыта эксплуатации указана цепь... Поэтому, лучше убедиться в этом самому, на месте. Как правило, если привод ГРМ ремень, то он закрывается пластиковым кожухом, его можно стнять и проверить состояние. А если цепь - то возможности проверить нет.
А при обрыве ремня ГРМ клапана гнёт! Поэтому, лучше проверьте состояние ремня, и если он потресканый, то не тяните и замените его.
На фото схема расположения ремня ГРМ.
Вот руководство по замене ремня:
http://vectra-signum.com/opel/...