Всем привет! Не так давно стал счастливым обладателем пежо 206 2003 г., начались проблемы с акпп.…
Всем привет! Не так давно стал счастливым обладателем пежо 206 2003 г., начались проблемы с акпп.
Peugeot 206
Всем привет! Не так давно стал счастливым обладателем пежо 206 2003 г., начались проблемы с акпп. Коробка входит в аварийный режим, 4 скорость не включает, происходит удар, мигают лампочки S и *, авто едет на 3 скорости. Посоветуйте грамотных и честных специалистов в Омске, имеющих опыт ремонта данной коробки. Мнение о замене на контрактную слышал, принял к сведению, хотелось бы обойтись малой кровью. По крайней мере выслушать мнения как можно большего числа специалистов, т.к. причин такого поведения коробки, исходя из прочитанного в интернете, очень много.
Привет. Самый оптимальный и надёжный вариант - обратиться к Официальному Дилеру. А когда они сделают диагностику и выдадут её результаты и, соответственно, способы устранения возникшей проблемы, вы сможете сделать выбор - ремонтировать у Дилера или обратиться в сторонний Сервис.
Вам будет известна проблема и как её решить, а где решать - выбор ваш. Такие машины берутся ремонтировать далеко не любые Сервисы, поэтому установить неисправность с наиболее высокой точностью можно только у Дилера.
P.S.. Прежде, чём покупать Пежо имело смысл не вестись на её стоимость и покупать, а вначале проконсультироваться у знающих людей - стоит ли.... Тем более такую "бородатую". И, к сожалению, это не последняя проблема, с которой вам придётся столкнуться...
Удачи вам и терпения!
Здравствуйте. Давольно распространенная проблема данных АКПП, износ электромагнитных клапанов. Не так страшно все происходящее, попробуйте для начала, перед началом движения с утра прогревать машину 3-5 минут.
Далее готовьтесь к замене 2-х соленоидов на гидроблоке с частичной заменой ATF, достаточно много информации об этом. И сбросу адаптаций и обнуления счётчика старения масла, специалист с Lexia/PP2000/DiagBox вам в помощь.
P.S. При уходе АКПП в аварийный режим, остановитесь, заглушить двигатель, через 2-3 минуты можно продолжать движение.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
на ситропыжах всегда были дохлые АКПП,и ремонт помогает ненадолго...
DP0/AL4 - их производные и вариации устанавливали и устанавливают многие производители, Citroen/Peugeot, Renault, Nissan, Chery. Давольно распространенная и изученная АКПП. И при нормальной эксплуатации, с своевременным обслуживанием довольно хорошие пробеги до капремонтов. Если ремонт сделан не кривыми руками да с головой, то и после они долго ходят.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Привет. Самый оптимальный и надёжный вариант - обратиться к Официальному Дилеру. А когда они сделают диагностику и выдадут её результаты и, соответственно, способы устранения возникшей проблемы, вы сможете...
Ездил к официалам на диагностику, сказали ошибка по давлению. С клапанами и маслом вроде все норм, предположили что кто-то уже ремонтировал гидроблок и накосипорил там. Ремонтами они не занимаются, поэтому предложили заменить гидроблок, но предупредили, что не могут дать никакой гарантии, что это поможет, т.к. неизвестно сколько коробка работала в таком режиме и вполне возможно, что имеет сильный износ, тогда только капиталить. Посоветовали поискать хорошего коробочника, отсюда и родился мой вопрос
Ездил к официалам на диагностику, сказали ошибка по давлению. С клапанами и маслом вроде все норм, предположили что кто-то уже ремонтировал гидроблок и накосипорил там. Ремонтами они не занимаются, поэтому...
Ошибка по давлению как правило в первую очередь из-за электроклапанов. Надо найти хорошего диагноста, чтоб прокатиться и посмотреть на давление при режимах работы АКПП .
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Ездил к официалам на диагностику, сказали ошибка по давлению. С клапанами и маслом вроде все норм, предположили что кто-то уже ремонтировал гидроблок и накосипорил там. Ремонтами они не занимаются, поэтому...
Воспользуйтесь их советом - проедитесь по Сервисам, которые занимаются ремонтом АКПП, поговорите со спецами, они вам сами скажут к кому лучше обратиться. Но, после того, как сделаете коробку, постарайтесь избавиться от этой машины, - мой вам совет. Ремонтировать её будете больше, чем ездить...
Вам будет известна проблема и как её решить, а где решать - выбор ваш. Такие машины берутся ремонтировать далеко не любые Сервисы, поэтому установить неисправность с наиболее высокой точностью можно только у Дилера.
P.S.. Прежде, чём покупать Пежо имело смысл не вестись на её стоимость и покупать, а вначале проконсультироваться у знающих людей - стоит ли.... Тем более такую "бородатую". И, к сожалению, это не последняя проблема, с которой вам придётся столкнуться...
Удачи вам и терпения!