Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Доброго времени суток. Вопрос такой. Менял ГРМ и после замены вроде стала туповата на разгон.…

Доброго времени суток. Вопрос такой. Менял ГРМ и после замены вроде стала туповата на разгон.

Peugeot 406

Доброго времени суток. Вопрос такой. Менял ГРМ и после замены вроде стала туповата на разгон. Говорят мог на зуб неправильно поставить, но в пыже 406, не знаю как в остальных, а у 406 есть фиксирующие отверстия, правда отверстия в шестернях впуска и выпуска больше чем отверстия в корпусе двигателя и толще шестерки шпильки не влазят, а на шестернях в этом случае остается люфт. Мог ли я на зуб неправильно поставить? И если сгонять на компьютер мне покажет что и куда я мог сдвинуть?
04.12.201917183610355

12 ответов

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 40953 Лучших: 4748
Доброго времени! Скорее всего, вы правы - метки установлены не точно. Навряд ли компьютер покажет несоответствие меток, он может показать на ошибку по коленвалу или распредвалу... Эти ошибки обычно косвенно указывают на ГРМ.
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
17183610
автор
Ответов: 9
autobazar86
Доброго времени! Скорее всего, вы правы - метки установлены не точно. Навряд ли компьютер покажет несоответствие меток, он может показать на ошибку по коленвалу или распредвалу... Эти ошибки обычно косвенно указывают на ГРМ.
Я перед снятием старого помечал маркером на впускном и выпускном и посчитал между ними зубья, а на шкиве распредвала, я так понимаю, внизу который, метку поставить не удалось. Когда новый поставили то относительно моих меток маркером все совпало, всмысле число зубьев, получается мы могли сместить на зуб оба относительно шкива. Получается когда мы первый раз установили я потом сделал 2 оборота и проверил метки, все было по меткам, на скорости не проверял так как помпа текла, а когда второй раз поставили уже, все же зашплинтовано, то я забыл прокрутить 2 оборота и проверить метки. Если подобрать более точные шпильки на впуске и выпуске чтобы исключить люфт метки будут точные? Вед на шкиве там при стопоре люфта нет.
 
Ответить
17183610
автор
Ответов: 9
Вот какая там система.
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 40953 Лучших: 4748
Метки уходят после натяжки ремня. Поэтому перед натяжкой необходимо оставлять запас в 1-2 зубца, на которые метки у вас и ушли...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
  
Рубцовск
Ответов: 24277 Лучших: 2965
компьютор не покажет,а вот осцилограф покажет точно и в какую сторону ошиблись
 
Ответить
17183610
автор
Ответов: 9
Последний тогда вопрос. Некоторые говорят что перед натяжкой ремня нужно отпустить болты на звездочках распредвалов и таким образом после натяжения все станет на место после чего зажать.? Вот какого типа у меня. Ведь в этом случае распредвал будет зашплинтован, а если звездочку отпустить то логически при натяжении ремня она примет свое положение, а потом зажать, ведь отверстия под болтами имеют свой регулировочный ход. Может получиться?
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 40953 Лучших: 4748
17183610
Последний тогда вопрос. Некоторые говорят что перед натяжкой ремня нужно отпустить болты на звездочках распредвалов и таким образом после натяжения все станет на место после чего зажать.? Вот какого типа...
Попробуйте. Я бы вам посоветовал обратиться в Сервисный Центр Пежо и проконсультироваться с мотористом. Это бесплатно, и узнаете много чего полезного, плюс, вместо эксперимента сделаете всё сразу и как положено...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
17183610
автор
Ответов: 9
Большое спасибо. Дело в том что я впервую очередь не просто так сам лажу, а за неимением средств как и большинство автолюбителей, а сервисы ценники лупят мама негорюй))) да и хочется самому научиться обслуживать свой авто чтобы знать все его болячки. После всяких прочитанных отзывов про сервисы впринципе не хочется туда обращаться так как после одного сервиса заехать в другой по той же проблеме обязательно что нибудь будет не так. Если консультация с мотористом будет полезной, то обязательно обращусь, но делать все равно буду сам, так по крайней мере я буду более уверен в своем авто. Еще раз спасибо... Приятно с вами иметь дело.
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 40953 Лучших: 4748
17183610
Большое спасибо. Дело в том что я впервую очередь не просто так сам лажу, а за неимением средств как и большинство автолюбителей, а сервисы ценники лупят мама негорюй))) да и хочется самому научиться обслуживать...
Пожалуйста. Если будет не трудно, то после общения с мотористом, напишите что и как было сделано. Ваш опыт ремонта много кому может пригодиться!
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
17183610
автор
Ответов: 9
Мое общение с мотористом уже не дало результатов(((( Сказали что есть много нюансов которые могут повлиять на тягу. Сказали только что при натяжении может быть сбой меток и типа пригоняйте будем смотрет))) По ценникам я вообще в шоке))) проверить и выставить метки 38$, а замена ремня ГРМ в целом 42$.
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 40953 Лучших: 4748
17183610
Мое общение с мотористом уже не дало результатов(((( Сказали что есть много нюансов которые могут повлиять на тягу. Сказали только что при натяжении может быть сбой меток и типа пригоняйте будем смотрет)))...
Разве это не результат? Вы же выяснили, что причина, действительно, в несоответствии меток, которые сбиваются при натяжке ремня, как я вам и говорил... Это хороший результат, учитывая, что за это не пришлось платить.
Остаётся только выяснить как их совместить при натяжении ремня, узнать тонкости. У него же или у другого моториста...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
17183610
автор
Ответов: 9
Я в инете нашел книгу по обслуживанию, так там тоже при натяжении ремня описывают при зафиксированных валах отпустить болты на шкивах. Перечитаю более подробно и переделаю. О результате обязательно отпишусь...
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4748
Рубцовск
Лучших: 2965
Ектеринбург
Лучших: 1049
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522