Добрый день! Рено дастер пробег 40к. Полный привод. Очень редко на ходу после поворота руля происходит как будто затык и машину начинает трясти всю. Даже если выключить зажигание, все равно трясет. Потом перестаёт и долгое время может не повторятся. Уже 3 сервиса смотрели ничего не нашли. Всё целое. Что это может быть?
Зажигание выключено, машина катится, руль повёрнут, машину трясёт.
Понятно, что в трансмиссии машины износ и признаки неисправности.
Очевидно в шарнирах приводных валов.
При осмотре машины в автосервисах присутствовал?
Возможно машину поднимали на подъёмнике, включали передачу и поворачивали руль?
Но при таком осмотре колёса на подвеске опущены до упора вниз, а при езде на повороте от центробежной силы подвеска одного из колес максимально поднята вверх до другого упора .
Соответственно, угол в шарнирах колёс совершенно противоположный, чем как на подъёмнике.
Добрый день! Проблема, скорее всего, в шрусах. Если это действительно так, то очень скоро один из них развалится и машина встанет.
Обратитесь в нормальный Сервис и сделайте диагностику трансмиссии, пусть осмотрят и всю ходовку.
Эти 3 "гаражных Сервиса" объедьте стороной, и обратитесь в профессиональный, с вывеской!
Если ваш Renault Duster начинает трясти после поворота руля, это может быть связано с несколькими причинами. Во-первых, проверьте состояние подвески и стойки стабилизатора, так как они могут изнашиваться и вызывать вибрации. Во-вторых, возможно, проблема кроется в системе полного привода, особенно если ощущается тряска даже при выключенном зажигании. Это может указывать на неисправность в раздаточной коробке или в компонентах трансмиссии. Рекомендуется провести диагностику данных систем с помощью профессионального оборудования. Также стоит проверить, не заклинивает ли рулевое управление в определенных положениях, что может вызывать дополнительное напряжение в системе управления.
Понятно, что в трансмиссии машины износ и признаки неисправности.
Очевидно в шарнирах приводных валов.