Моя машина собрана во Франции, говорят, что у них настройки не для наших морозов и аккумулятор во…
Моя машина собрана во Франции, говорят, что у них настройки не для наших морозов и аккумулятор во время использования не достаточно заряжается.
Renault Megane
Моя машина собрана во Франции, говорят, что у них настройки не для наших морозов и аккумулятор во время использования не достаточно заряжается. Мало того риск аккумулятор замерзнет, хотя он на 70.но еще и дизельные в холод плохо заводятся. Скоро морозы и машина может не завестись. Как подготовиться? Говорят в дизельных машинах есть функция слегка разогреть перед запуском. Извините, я не спец. Кто знает? У моей машины есть такое? У меня установлен автозапуск, может надо настроить, чтоб сначала включался подогрев, а потом зажигание? Такое вообще возможно? Извините, за такую формулировку вопроса, надеюсь понятно изложила.
Оптимальный вариант - установить предпусковой подогреватель двигателя. В зависимости от вашего бюджета, вы можете выбрать - установить автономный, типа, WEBASTO, или стационарный на 220В, оба варианта одинаково полезны.
В варианте с автономным подогревателем, добавляется удобство в том, что с пульта сигнализации вы можете запустить подогреватель, а после прогрева мотора запустить сам мотор.
Если же подогреватель от розетки, то заранее включаете его, прогреваете мотор, потом его запускаете...
Как вариант, раз у вас уже стоит автозапуск, можно настроить его, например, на -18°С, чтобы мотор, по достижении этой температуры, запускался и прогревался автоматически, но тут, как бы, при низкой температуре, может или аккумулятор замёрзнуть, или сам мотор в какой-то момент не запустится... Поэтому, самый оптимальный вариант - предпусковой подогреватель + сигнализация с автозапуском, с таким тандемом у вас никаких проблем зимой не возникнет, если не будете экономить на топливе, и будете использовать зимнее топливо на брендовых АЗС...
Оптимальный вариант - установить предпусковой подогреватель двигателя. В зависимости от вашего бюджета, вы можете выбрать - установить автономный, типа, WEBASTO, или стационарный на 220В, оба варианта одинаково полезны.
В варианте с автономным подогревателем, добавляется удобство в том, что с пульта сигнализации вы можете запустить подогреватель, а после прогрева мотора запустить сам мотор.
Если же подогреватель от розетки, то заранее включаете его, прогреваете мотор, потом его запускаете...
Как вариант, раз у вас уже стоит автозапуск, можно настроить его, например, на -18°С, чтобы мотор, по достижении этой температуры, запускался и прогревался автоматически, но тут, как бы, при низкой температуре, может или аккумулятор замёрзнуть, или сам мотор в какой-то момент не запустится... Поэтому, самый оптимальный вариант - предпусковой подогреватель + сигнализация с автозапуском, с таким тандемом у вас никаких проблем зимой не возникнет, если не будете экономить на топливе, и будете использовать зимнее топливо на брендовых АЗС...
Оптимальный вариант - установить предпусковой подогреватель двигателя. В зависимости от вашего бюджета, вы можете выбрать - установить автономный, типа, WEBASTO, или стационарный на 220В, оба варианта...
С помощью 2ГИС найдите в своём регионе Сервис по установке WEBASTO, крайне желательно, чтобы он был сертифицирован, т. е. официальный представитель, чтобы и установили качественно, и гарантию дали как на сам подогреватель, так и на работу по установке. Плюс, его обслуживание раз в год будет намного дешевле, чем в обычном Сервисе...
Обычно такие сертифицированные Сервисы так и называются - «WEBASTO-ЦЕНТР», или что-то около этого... Найдёте - позвоните и уточните все нюансы, а также запишитесь на установку в удобное для вас время.
Уточните есть ли рассрочка платежа, чтобы установка подогревателя не сильно ударила по бюджету. Обычно, в таких Официальных Центрах с рассрочкой проблем нет.
В варианте с автономным подогревателем, добавляется удобство в том, что с пульта сигнализации вы можете запустить подогреватель, а после прогрева мотора запустить сам мотор.
Если же подогреватель от розетки, то заранее включаете его, прогреваете мотор, потом его запускаете...
Как вариант, раз у вас уже стоит автозапуск, можно настроить его, например, на -18°С, чтобы мотор, по достижении этой температуры, запускался и прогревался автоматически, но тут, как бы, при низкой температуре, может или аккумулятор замёрзнуть, или сам мотор в какой-то момент не запустится... Поэтому, самый оптимальный вариант - предпусковой подогреватель + сигнализация с автозапуском, с таким тандемом у вас никаких проблем зимой не возникнет, если не будете экономить на топливе, и будете использовать зимнее топливо на брендовых АЗС...