Заливает свечи. Доброго времени суток. Проблема следущая : заливает свечи при идеальной компрессии…
Заливает свечи. Доброго времени суток. Проблема следущая : заливает свечи при идеальной компрессии :11-11-11-11.
Renault Megane
Доброго времени суток. Проблема следущая : заливает свечи при идеальной компрессии :11-11-11-11. Летом заводилась мгновенно, только температура воздуха упала до 0 (!!!!!) возникла такая проблема. Свечи первый раз поменяла, завела, теперь же это ежедневная процедура : меняю туда сюда два комплекта, сушу на газу и снова меняю. Потом подсказали заводить с двух педалей: тормоз+газ в половину, потом только кнопка, то есть продувать систему . Но сегодня утром не завелась даже так! А было минус три градуса всего! У кого-то может была подобная проблема? Подскажите кто что может???
1. неверные показания температурного датчика, считает что холоднее чем на самом деле, итогом перелив
2. забитые форсунки, вместо распыления брызгают, очень осложняет холодный пуск
3. бензин оставляет желать лучшего
Диагностировали на мототестере - поршневая группа не изношена, но все таки компрессии маловато и не одинаковая-11,5-12-11-11,5, диагност говорит для движка 1,6 норма компрессии 13 очков минимум. И ещё вероятней всего ошиблись когда ремень грм меняли, не по меткам ! Надеюсь этот вариант будет уже последним! Отпишусь ещё
1. неверные показания температурного датчика, считает что холоднее чем на самом деле, итогом перелив
2. забитые форсунки, вместо распыления брызгают, очень осложняет холодный пуск
3. бензин оставляет желать лучшего
1. неверные показания температурного датчика, считает что холоднее чем на самом деле, итогом перелив
2. забитые форсунки, вместо распыления брызгают, очень осложняет холодный пуск
3. бензин оставляет желать лучшего
Спасибо) попробую начать с чистки форсунок. Очень надеюсь что это решит проблему. А сегодня утром было плюс один градус- завелась без проблем, правда с двух педалей, ну я так уже на всякий случай так завожу.
Диагностировали на мототестере - поршневая группа не изношена, но все таки компрессии маловато и не одинаковая-11,5-12-11-11,5, диагност говорит для движка 1,6 норма компрессии 13 очков минимум. И ещё вероятней всего ошиблись когда ремень грм меняли, не по меткам ! Надеюсь этот вариант будет уже последним! Отпишусь ещё
подскажите , может с выхлопной трубы валить дым, если форсунки переливают,когда в нагрузку все отлично только поехал на спуск сбросив педаль газа в конце спуска при нажатии на педаль дым завеса , потом пропадает на Рено Меган двиг 1,6 бензин подскажите что это может быть?
2. забитые форсунки, вместо распыления брызгают, очень осложняет холодный пуск
3. бензин оставляет желать лучшего
или даже сочетание 1+2+3