Всем добрый.
Рено сценик 1998 1.6 8 клапанов.
На прогретом двигателе на холостых оборотах загорается давление масла и температура жидкости одновременно. 7 тыс назад была капиталка двс, сегодня было заменено масло, фильтр и датчик давления . Проблема не ушла.
Что еще может быть?
Спасибо
Если после капитального ремонта двигателя, замены масла, фильтра и датчика давления масла проблема с загоранием индикаторов давления масла и температуры жидкости на холостых оборотах не устранена, возможные причины могут включать неправильный выбор масла (слишком низкая вязкость может не обеспечивать нужное давление), засорение масляного канала или неполадки в работе насоса. Также стоит проверить работу нового датчика давления масла, так как он может быть неисправен или неправильно установлен. Проверьте уровень и состояние масла, убедитесь, что оно соответствует спецификациям вашего автомобиля. Если проблема сохраняется, рекомендуется провести диагностику давления масла с помощью манометра для точной оценки работы масляного насоса и системы смазки двигателя.