DSG это КПП которая не предназначена для покорения бездорожья. Причиной тому конструктивные особенности. 1. Пакет сцеплений. На нечетных передача, а покорять бездорожье/снег вы будете преимущественно на первой передаче, фрикционные диски имеют большой диаметр но малую толщину. Они способны кратковременно передать большой крутящий момент, далее начинают перегреваться и их поведет. После этого пакет нечетных сцеплений начнет смыкаться не правильно, появятся проскальзывания, задержки при трогании с места, набор оборотов без ускорения. 2. Соленойды мехатроника которые обеспечивают смыкание пакетов сцеплений. При частом проскальзывании пакетов сцеплений, когда буксуете, резко стартуете, фркционные накладки изнашиваются и в масляной ванной КПП остаются продукты износа. Это абразив для всех элементов КПП. Трансмисионное масло с продуктами износа, прокачиваемое через соленойды, будет оставлять задиры на втулках соленойдой. Со временем, зависит от интенсивности агрессивной эксплуатации, соленойды теряют герметичность и не обеспечивают необходимое давление масла для смыкания пакетов сцеплений, появятся задержки при включении передач, невозможность тронуться плавно. При бездумной эксплуатации у некоторых проблемы возникают к 30000 км пробега. 3. Угловой редуктор. Шлицы углового редуктора мелкие, сам вал редуктора тонкий. При пробуксовке и высокой нагрузке, без своевременного обслуживания шлицы сточатся и машина станет переднеприводной. Но это произойдет, в любом случае, после выхода из строя КПП.