Добрый день, вопрос следующий: при движение машина с периодичностью издаёт свистящий звук со стороны обувной муфты кондинционера. ЧТО делать?
Предистория: в феврале 2022г случилась поломка полетел ремень грм( замена была в июле 2021года,меняли официалы) тут же мастер сказал ,что полетела муфта кондинционера, так как в дилеры Skoda предложили купить весь кондинционер в сборе, начала искать отдельно муфту , купила через ***** б/у, не прошло и 5 месяцев как при движении появляется свистом звук со стороны муфты.
Немного уточнений по терминологии.
- нет "обувной" муфты, есть просто муфта компрессора. Иногда её называют "обгонная муфта".
- нет "кондинционера" есть кондиционер. Согласно каталога ЗИПа он расположен не на двигателе, а в салоне. На двигателе компрессор кондиционера.
Теперь о муфте. Муфта всегда неподвижная, не вращается и не трётся ни о какие детали. Свистеть не может.
Свист или от подшипников компрессора или свистит ремень привода агрегатов, проскальзывая на шкивах.
Проверить свист в районе компрессора просто - включить кондишен. Шкив вращаемый ремнём, начинает крутить вал компрессора.
Не включенный компрессор не сопротивляется вращению своего шкива, а включенный требует для вращения мощность в несколько КВт.
Движется автомобиль или стоит, в работе компрессора совершенно ничего не меняется.
Добрый день! Вы же купили не новый, а б/у кондиционер, т. е. он какое-то время уже использовался, как и ваш. Потому такой результат - он также вышел из строя.
- нет "обувной" муфты, есть просто муфта компрессора. Иногда её называют "обгонная муфта".
- нет "кондинционера" есть кондиционер. Согласно каталога ЗИПа он расположен не на двигателе, а в салоне. На двигателе компрессор кондиционера.
Теперь о муфте. Муфта всегда неподвижная, не вращается и не трётся ни о какие детали. Свистеть не может.
Свист или от подшипников компрессора или свистит ремень привода агрегатов, проскальзывая на шкивах.
Проверить свист в районе компрессора просто - включить кондишен. Шкив вращаемый ремнём, начинает крутить вал компрессора.
Не включенный компрессор не сопротивляется вращению своего шкива, а включенный требует для вращения мощность в несколько КВт.
Движется автомобиль или стоит, в работе компрессора совершенно ничего не меняется.