Помогите пожалуйста понять, что может быть за поломка? Коробка автомат, дизель.
Вчера ехал по…
Помогите пожалуйста понять, что может быть за поломка? Коробка автомат, дизель.
Вчера ехал по крутой горной каменистой дороге вверх.
Skoda Octavia
Помогите пожалуйста понять, что может быть за поломка? Коробка автомат, дизель.
Вчера ехал по крутой горной каменистой дороге вверх. Увидел, что дорога ухудшается и решил сдать назад в карман, чтобы развернуться, на нейтралке. т.е. аккуратно катиться задом со склона.
И вдруг двигатель глохнет и сразу вылезает несколько ошибок:
- ошибка партроника
- ошибка авто-запуска
- ошибка проверки давления в шинах
- ошибка системы стабилизации движения
- ошибка гидроусилителя в руле, он перестал работать и руль стал очень тугим!
Мог ли глюкануть бортовой компьютер? Возможно, какая-то система в машине никак не думала, что кто-то будет катиться вниз на нейтрале. Можно ли как-то перезапустить борт компьютер?
К тому моменту неприятно пахло то-ли сцеплением, то-ли покрышками, но думаю что это не связано.
Во-первых, движение с выключенной передачей под уклон ЗАПРЕЩЕНО! Причём, не столько ПДД, сколько здравым смыслом!
Во вторых, скорее всего, причина загорания кучи световых индикаторов именно в этом. Или в том, что у вас заглох двигатель! Современные машины, как показывает практика, оказываются гораздо умнее своих водителей!
Если после его запуска индикаторы не погаснут, обратитесь в Сервис, желательно дилерский, прочитайте и сбросьте все ошибки.
Спасибо вам за ответы, любой фидбэк даже психологически приятен.
Доехал до сервиса, и оказалось вот что:
поскольку я ехал по каменистой дороге, большой камень ударил сильно по днищу и разъеденил штекер, который отвечал за кучу систем в электрике. В сервисе просто подняли машину и соединили этот штекер.
Проблема осталась только с рулем, похоже, там полетел сенсор и теперь его придется менять.
Не мучайте вашу Шкоду на горных дорогах как я!
Спасибо вам за ответы, любой фидбэк даже психологически приятен.
Доехал до сервиса, и оказалось вот что:
поскольку я ехал по каменистой дороге, большой камень ударил сильно по днищу и разъеденил штекер,...
Спасибо от имени всех пользователей сайта за конечный комментарий и результат проверки на Сервисе. Кому-то это здорово поможет, при возникновении подобной проблемы...
Во вторых, скорее всего, причина загорания кучи световых индикаторов именно в этом. Или в том, что у вас заглох двигатель! Современные машины, как показывает практика, оказываются гораздо умнее своих водителей!
Если после его запуска индикаторы не погаснут, обратитесь в Сервис, желательно дилерский, прочитайте и сбросьте все ошибки.