Еду на сход развал в АмурШину так как не вооруженным глазом было видно что колёса "кривые" и машина неадекватно вела себя на дороге что по прямой что при поворотах...
Делаю сход развал, первое подозрение возникло что в компе у мастера два кузова SF5, то есть:
1. SF5 C/20, 97-98
2. SF5, SF9 (по моему как то так было написано точно не помню)
Я у него спрашиваю, а в чём отличие он поковырявшись сек 20, сказал да принципе нет разницы и выбрал SF5 C/20, 97-98
По каталогу я посмотрел написано так
тут написано S20...это одно и тоже или разное? я чёт не пойму...
И грешу может он просто не тот кузов выбрал или это не имеет значение?
И вообще то ли он выбрал?
Заканчивает мастер делать развал и выдаёт мне такую фразу скорей всего машина была бита в правую переднюю часть в районе правого переднего колеса, я понимаю что идеальных машин не бывает для такого года конечно...
Мастер говорит: не могу отрегулировать правое колесо, гайка(или как правильно эксцентрик вроде) больше не крутиться и поэтому ставлю тебе 0,36 градуса,(меньше не получается) и что бы никуда на трассе тебя не тянуло ставлю примерно также левое переднее колесо на 0,31 градуса, я ему ну давай, думаю а чё делать та?!
В итоге подъедает резину на правом переднем колесе не сильно правда но заметно с наружней стороны, машина ведёт себя не адекватно при повороте на маленькой скорости тяжело крутится руль, в затяжных поворотах свистит резина и машина не устойчивая...
В Чём проблема?
Как купил машину развал не делал машина на дороге вела себя отлично, резину вообще не ела...
Тоесть раньше такой проблемы не было вообще руль крутился свободно...
Ходовая часть в Отличном состоянии...
Ну как так то раньше та все было отлично(развал делаю первый раз на этой машине)
Что делать подскажите?" />