Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Коллеги, доброго времени суток. Имеется проблема.месяц назад машина начала глохнуть на ходу(на…

Коллеги, доброго времени суток. Имеется проблема.месяц назад машина начала глохнуть на ходу(на малых оборотах). перепрошил.

Subaru Forester

Коллеги, доброго времени суток. Имеется проблема.месяц назад машина начала глохнуть на ходу(на малых оборотах). перепрошил. заменил масло в АКПП С ПРОМЫВКОЙ ГИДРОМОЗГОВ, поменял свечи...продул тормозную дымом (грешили на подсос воздуха в вакууме). Попинал по колесам, поплевал в выхлоп...Ладно. Но проблема не ушла. Стала чуть мягче, что ли. Машина не глохнет. Но периодически движок колотит, как будто подтраивает (будто 2 свечи не работают). Замечу. Только на 800-1500 об/мин.Газанешь-проблема пропадает. Уже не знаю куда смотреть ВЫРУЧАЙТЕ кто чем сможет. Кстати, сканер ничего не показывает, но проблема есть. Только ловится с трудом
09.11.2019Алексей392

38 ответов

Лучшие

     
Новосибирск
Ответов: 38 Лучших: 5
По левой ГБЦ - сетка стоит в головке банджо-болта магистрали под кожухом ремня ГРМ, отследить просто - взглядом отследить магистраль от соленоида. Лезть туда геморно - приходится снимать ГРМ и обе шестерни распредвалов, чтобы снять кожух и получить доступ к болту. По правой стороне всё намного проще и начать надо с неё, чтобы убедиться что сетка там есть. Болт с сеткой в конце ГБЦ, ввернут вертикально, головка банджо-болта с сеткой имеет характерную форму - с возвышением по центру шестигранника головки болта. Для извлечения сетки вкрутить в неё сверло 5мм и выдернуть из болта. Удалить надо обе сетки, чтобы избежать их разрушения и последующих проблем с системой управления фазами впуска AVCS. По этому поводу был сервисный бюллетень от производителя.
Профессиональный ремонт электро-реек Субару
 
Ответить

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 36683 Лучших: 4595
Добрый день! Проверьте катушки и замерьте компрессию.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
  
Рубцовск
Ответов: 22956 Лучших: 2942
ДЗ промыть первым делом надо при таких симптомах
1
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
autobazar86
Добрый день! Проверьте катушки и замерьте компрессию.
Катушки-ясно. Компрессия здесь причем?
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
МБ230
ДЗ промыть первым делом надо при таких симптомах
ДЗ- что есть?
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 36683 Лучших: 4595
Алексей
ДЗ- что есть?
Это - дроссельная заслонка. А компрессия может сказать о многом, её обычно вообще в первую очередь мерят, когда мотор подтраивает...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
autobazar86
Это - дроссельная заслонка. А компрессия может сказать о многом, её обычно вообще в первую очередь мерят, когда мотор подтраивает...
Забыл написать, сори, весь дроссельный узел перебран и промыт
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
autobazar86
Это - дроссельная заслонка. А компрессия может сказать о многом, её обычно вообще в первую очередь мерят, когда мотор подтраивает...
Попробую конечно, но подозрение падает на отсутствие контакта где-то. Найти бы только-где. На оборотах то всё ОК
 
Ответить
  
Рубцовск
Ответов: 22956 Лучших: 2942
диагностируйте состояние ДВС
1
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
проводил. сканировал все что можно. сканер ничего не показал.
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
а пропадание контакта ни диагностируется НИКАК
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
Что еще заметил...в сырую погоду ЭТО проявляется ЧАЩЕ
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 36683 Лучших: 4595
Алексей
Что еще заметил...в сырую погоду ЭТО проявляется ЧАЩЕ
Как вариант, попробуйте прочистить все фишки под капотом, потом продуйте их сжатым воздухом... Может быть, действительно, какой-нибудь датчик не контачит, или соединение...
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
autobazar86
Как вариант, попробуйте прочистить все фишки под капотом, потом продуйте их сжатым воздухом... Может быть, действительно, какой-нибудь датчик не контачит, или соединение...
Под капотом продуто всё, до чего сверху дотянулся....Всё таки склоняюсь к проверке катушек левой стороны (на сканере Block 1).
 
Ответить
     
Новосибирск
Ответов: 38 Лучших: 5
У вас мотор EJ204, с системой управления фазами на впуске AVCS. Возможно подтомаживают муфты фазовращателей, это часто встречается на немолодых ёжиках. На машине с АКПП работу AVCS легко оценить с помощью сканера при столл-тесте, посмотрев углы впускного распредвала в разных режимах
Профессиональный ремонт электро-реек Субару
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
igor vm
У вас мотор EJ204, с системой управления фазами на впуске AVCS. Возможно подтомаживают муфты фазовращателей, это часто встречается на немолодых ёжиках. На машине с АКПП работу AVCS легко оценить с помощью сканера при столл-тесте, посмотрев углы впускного распредвала в разных режимах
О как! Спасибо за инфу. Попробую проверить
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
Алексей
О как! Спасибо за инфу. Попробую проверить
Единственно, это тест для АКПП вроде идет
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
Ну что ж, господа....сканер показа тормоз левого фазика....На пятницу запланировал замену муфты. Буду надеятся, что больше этот фокус со мной не пройдет
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
Даааа....а трабл то остался... Поменял левый фазик...но на холостых двигатель трясет....аналогично подтраиванию.... Итак, господа знатоки, ещё какие версии могут быть? У меня мозги уже сломаны, если честно
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 36683 Лучших: 4595
Алексей
Даааа....а трабл то остался... Поменял левый фазик...но на холостых двигатель трясет....аналогично подтраиванию.... Итак, господа знатоки, ещё какие версии могут быть? У меня мозги уже сломаны, если честно
Опять - на сканер, и копать дальше...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
autobazar86
Опять - на сканер, и копать дальше...
Сканер будет...А вот куда копать, я уже ХЗ
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
Алексей
Сканер будет...А вот куда копать, я уже ХЗ
Или по компасу рыть...от забора и до обеда?
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 36683 Лучших: 4595
Алексей
Или по компасу рыть...от забора и до обеда?
Неее... это долго. :)) Сканер покажет в чём проблема, там и сориентируетесь откуда и куда копать...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
autobazar86
Неее... это долго. :)) Сканер покажет в чём проблема, там и сориентируетесь откуда и куда копать...
Вынужден согласиться....до сканера...
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
Алексей
Вынужден согласиться....до сканера...
Итак...сканер показал зависание левой муфты WWТ на 30 град...но...муфта новая...от слова совсем, Карл! перебрали регулирующие клапана (точнее продули, промыли). Результат-тот же.. Сегодня клапана поменяли местами...пол-дня катался-нормально, вечером ситуация повторилась. Завтра-снова сканер....по русски сказать "......................................................................................."
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
поменял клапана управления местами....пол дня катался, а потом-ОПЯТЬ, мля....те же симптомы...
 
Ответить
     
Новосибирск
Ответов: 38 Лучших: 5
Сетку из магистрали муфты выкинули?
Профессиональный ремонт электро-реек Субару
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
igor vm
Сетку из магистрали муфты выкинули?
А можно уточнить расположение сетки?
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
А уточнить расположение сетки можно?
 
Ответить
     
Новосибирск
Ответов: 38 Лучших: 5
По левой ГБЦ - сетка стоит в головке банджо-болта магистрали под кожухом ремня ГРМ, отследить просто - взглядом отследить магистраль от соленоида. Лезть туда геморно - приходится снимать ГРМ и обе шестерни распредвалов, чтобы снять кожух и получить доступ к болту. По правой стороне всё намного проще и начать надо с неё, чтобы убедиться что сетка там есть. Болт с сеткой в конце ГБЦ, ввернут вертикально, головка банджо-болта с сеткой имеет характерную форму - с возвышением по центру шестигранника головки болта. Для извлечения сетки вкрутить в неё сверло 5мм и выдернуть из болта. Удалить надо обе сетки, чтобы избежать их разрушения и последующих проблем с системой управления фазами впуска AVCS. По этому поводу был сервисный бюллетень от производителя.
Профессиональный ремонт электро-реек Субару
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
Игорь, я конечно извиняюсь, но там по моему на подаче болты стоят...а обратка где?
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
igor vm
По левой ГБЦ - сетка стоит в головке банджо-болта магистрали под кожухом ремня ГРМ, отследить просто - взглядом отследить магистраль от соленоида. Лезть туда геморно - приходится снимать ГРМ и обе шестерни...
На наборе оборотов мотор работает как нужно...на сбросе происходят вышеописанные чудеса...ну или на оборотах не выше 2 000
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
Складывается ощущение, что на муфту масло идет...а вот обратно ему что то мешает...
 
Ответить
     
Новосибирск
Ответов: 38 Лучших: 5
Да, всё верно - муфта наполняется из масляной системы через болт с сеткой и магистраль, рулит наполнением и сливом соленоид AVCS. Слив происходит через отверстие в муфте и совмещенное с ним отверстие с торца распредвала. Поток слива следующий - отверстие в муфте ->канал внутри распредвала->передняя крышка распредвала->соленоид AVCS->сливное отверстие в корпусе передней крышки распредвала. Закоксованные сетки очень часто проламывает потоком масла и кусочки пластика попадают в соленоид, мешая свободному перемещению штока соленоида. Поэтому было решено удалить сетки за ненадобностью. Если соленоид работает адекватно, а слива всё равно нет - возможно где-то в канале слива образовалась "затычка" - герметик, нитки от ветоши и т.д. Кстати, болт крепления муфты обязательно должен быть дырявый, со сквозным отверстием в теле болта
Профессиональный ремонт электро-реек Субару
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
Продул, промыл и протыкал все отверстия...трабл остался...Буду теперь поднимать клапанную крышку левой головки...может там что есть
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
Дас-с-с-с-с. господа...а ларчик просто открывался...из вас никто не угадал
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 36683 Лучших: 4595
Алексей
Дас-с-с-с-с. господа...а ларчик просто открывался...из вас никто не угадал
Напишите в чём была причина, пожалуйста. Это кому-нибудь может здорово пригодиться при подобной проблеме...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
И никто не угадает....проблема нашлась...в бублике. накрылась блокировка гидротрансформатора. Вот так. Бублик распилили и отремонтировали...а мы 3 месяца с дрыгателем маялись....Эх!
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
Вот только убей не пойму, как связан бублик и фазорегулятор
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4595
Рубцовск
Лучших: 2942
Ектеринбург
Лучших: 1046
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522