Лямбда-датчик зондирует выхлоп, и служит для контроля состава топливно-воздушной смеси, беспечивая катализаторам "долголетие". Это - чисто экологические нормы!
В целях экономии, многие вырезают/выбивают...
мне сказали не обойти 1 лям.(о мастере отзывы хорошие)
Нет, менять его не обязательно, раз будешь менять прошивку. Предупреди мастера чтобы он прошил обход лямбды. Я не помню, то ли Евро-2, то ли Евро-3 не учитывают этот датчик.
дичь какая то...без лямбды машины уж лет 20 как не делают...какое нафиг евро 2 вы что смесь будете по цвету выхлопа регулировать, или вам +/- ведро бензина на 100 км роли не играет??? ТС разберитесь какая у вас лямбда отказала, 1 или 2....если первая, то беги от того кто вам говорить что ее можно отшить.....если 2ая , после катализатора, то ее естественно можно кастроровать
дичь какая то...без лямбды машины уж лет 20 как не делают...какое нафиг евро 2 вы что смесь будете по цвету выхлопа регулировать, или вам +/- ведро бензина на 100 км роли не играет??? ТС разберитесь какая...
Лямбда-датчик зондирует выхлоп, и служит для контроля состава топливно-воздушной смеси, беспечивая катализаторам "долголетие". Это - чисто экологические нормы!
В целях экономии, многие вырезают/выбивают катализатор, и ставят прошивку, не учитывающую показания этих датчиков!
Да, расход немного увеличится, но не критически - добавится, от силы, 0,5 - 1 л/100 км, и всё!
Не надо пугать автора вопроса. Всё делается, и ничего страшного в том нет!
Лямбда-датчик зондирует выхлоп, и служит для контроля состава топливно-воздушной смеси, беспечивая катализаторам "долголетие". Это - чисто экологические нормы!
В целях экономии, многие вырезают/выбивают...
Вы вообще адекватный? причем тут катализатор? если он про 1 датчик говорит....удалив 1 лямбду авто проедет на зашитых в мозги топливных картах, ровно до того момента, как глюканет маф или слегка просядет давление топлива....после этого поршни стекут в поддон
Лямбда-датчик зондирует выхлоп, и служит для контроля состава топливно-воздушной смеси, беспечивая катализаторам "долголетие". Это - чисто экологические нормы!
В целях экономии, многие вырезают/выбивают...
мне сказали не обойти 1 лям.(о мастере отзывы хорошие)
Вы вообще адекватный? причем тут катализатор? если он про 1 датчик говорит....удалив 1 лямбду авто проедет на зашитых в мозги топливных картах, ровно до того момента, как глюканет маф или слегка просядет давление топлива....после этого поршни стекут в поддон
Ну вы - прямо, сама адекватность!
Если я был в чём-то не прав - можно было поправить! А кидаться словами - удел троллей и наглецов, если вы относите себя к кому-то из них - в других обстоятельствах вы можете получить по кумполу за свою несдержанность.
Мне перепрошивали Мерса после вырезки катализатора, отключили лямбду. ГЛК 2009 г. Не знаю, 1-ый датчик или 2-ой, Я, тогда, думал, что он, вообще, 1. Поэтому высказал своё мнение.
Вашего мнения по заданному автором вопросу я не увидел!
мне сказали не обойти 1 лям.(о мастере отзывы хорошие)
Значит, придётся её менять :(
Судя по всему, первый датчик вырезать не получится, меняется только 2-ой. Мне, когда прошивали, всех подробностей не озвучили. Сказали, что лямбду вырезали вместе с катализатором. И всё нормально работало после этого.
Специально пришлось поизучать этот вопрос.
Вот фирма, которая занимается подобной прошивкой: http://adt-chip.ru/catalys
Вот вырезка из описания их работы:
"Чип-Тюнинг блока управления двигателем для работы без катализатора.
(Прошивка под Евро-2)
В программе блока управления двигателем отключается контроль датчика (лямбда зонда после катализатора), следящего за работой катализатора. По сути это уже одна из разновидностей Чип-Тюнинга, только в этом случае целью тюнинга является перевод на нормы токсичности Евро-2, а не повышение мощности. После данной операции автомобиль без проблем пройдет любой гос. тех. осмотр."
Они так и пишут - лямбда после катализатора, значит, действительно, 1-ый датчик придётся менять, раз он вышел из строя.
Значит, придётся её менять :(
Судя по всему, первый датчик вырезать не получится, меняется только 2-ой. Мне, когда прошивали, всех подробностей не озвучили. Сказали, что лямбду вырезали вместе с катализатором....
спасибо.просто у знакомого (по его словам) была такая же проблема он ничего не менял.делал прошивку в саратове у SASHA_A80 и всё ок
спасибо.просто у знакомого (по его словам) была такая же проблема он ничего не менял.делал прошивку в саратове у SASHA_A80 и всё ок
Вот и я так же - сделал прошивку, ничего не меняя, и забыл. Поэтому и вам так же поступить посоветовал! А оказалось, что не всё так просто, к сожалению...