привет всем. подсажите если есть какие то варианты. на холостых все нармально, немного поработает…
Привет всем. подсажите если есть какие то варианты. на холостых все нармально, немного поработает дашь газу побольше и вылетает из трубы сизый
Subaru Forester
привет всем. подсажите если есть какие то варианты. на холостых все нармально, немного поработает дашь газу побольше и вылетает из трубы сизый дым. на ходу все нармально дыма не видно. но масло ест в пределах разумного на 7 тыс.между заменой где то 1 литр 1.5 максимум. ездил удалял католизаторы и прошивал, сказали что движок не разбирался еще. пробег 160 тыс
Привет! Сизый дым - признак износа, как минимум, колец. Раз масложор пока не критический, можно попробовать перейти на более стабильное масло, желательно, полностью синтетическое. И использовать присадку, снижающую этот жор, например РиМет, или другой реметаллизант...
Ещё можно попробовать сделать раскоксовку двигателя, при не запущенных случаях она даёт не плохие результаты...
СПАСИБО. МАСЛО ЛЬЮ ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ. А НЕ МОГУТ БЫТЬ И КОЛПАЧКИ МС? Я ДУМАЮ ПРИ ТАКОМ ПРОБЕГЕ ОНИ ТОЖЕ УЖЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.
МСК не причем.
при таком пробеге японское авто только обкатку прошло....
до вас явно отжигали на этом субарике,возможно что и перегревали ДВС.
пробуйте раскоксовку,хотя на аппозитниках она плохо работает
Привет! Сизый дым - признак износа, как минимум, колец. Раз масложор пока не критический, можно попробовать перейти на более стабильное масло, желательно, полностью синтетическое. И использовать присадку,...
СПАСИБО! ПОНЯТНО. МАСЛО ЛЬЮ ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ. Я ТАК ДУМАЮ КОЛПАЧКИ МС ТОЖЕ НАВЕРНОЕ УЖЕ УСТАЛИ. извини если что, я с компом не очень дружу.
МСК не причем.
при таком пробеге японское авто только обкатку прошло....
до вас явно отжигали на этом субарике,возможно что и перегревали ДВС.
пробуйте раскоксовку,хотя на аппозитниках она плохо работает
может быть. я взял его с автосалона он был (субарик) там рабочей машиной. вообщем без ремонта не обойтись ( либо контрактный?)
Езди пока на этом и не парься ,когда устанешь масло лить,тогда уже решай что дешевле .Ремонт или контракт!
Да пока езжу масло не напрягает. Напрягает только то что постоял маленько, поехал а сзади дым повалил. машина вроде не го.но а не приятно. а так контракт дешевле за 50 с 63т.пробега привезут с японии, есть знакомый он авто от туда ганяет. а ремонт я узнавал 170 у официалов. конечно и самому я думаю можно сделать если там без каких либо НО... у меня 99 была я сам делал она уже 8 лет ездит без проблем.
Да пока езжу масло не напрягает. Напрягает только то что постоял маленько, поехал а сзади дым повалил. машина вроде не го.но а не приятно. а так контракт дешевле за 50 с 63т.пробега привезут с японии,...
странное дело...ремонт у оффов спрашивали...а цену нового ДВС спросите у них...сравните с контрактом))))
ремонт обычно 50-60 т.руб это капиталка,в вашем случае колено и гбц врядли надо трогать,поэтому в 20 можно уложиться
странное дело...ремонт у оффов спрашивали...а цену нового ДВС спросите у них...сравните с контрактом))))
ремонт обычно 50-60 т.руб это капиталка,в вашем случае колено и гбц врядли надо трогать,поэтому в 20 можно уложиться
если у них ремонт в 170т, то думаю двс рублей 300 не меньше. а так может и правда тыс в 30 умещусь. колено ты прав может и не надо будет трогать, только если вкладыши поменять. а вот гбц все равно придется подшаманить маленько я думаю. спасибо, удачи!
если у них ремонт в 170т, то думаю двс рублей 300 не меньше. а так может и правда тыс в 30 умещусь. колено ты прав может и не надо будет трогать, только если вкладыши поменять. а вот гбц все равно придется подшаманить маленько я думаю. спасибо, удачи!
вкладыши ходят 500 т.км,я же говорю только обкатку прошла)...
достатть поршня ,и я думаю все станет ясно,навернякм кольца в коксе просто.
для успокоения промерить горшки нутриметром ,что бы исключить бочку...
для такого пробега я думаю повтором колец вы решите проблему
ГБЦ НЕ ТРОГАЙТЕ!!!вы сейчас до разбора компрессию замерьте ,дабавьте масла и опять замерьте.
по разности показаний можно судить о состоянии ДВС
вкладыши ходят 500 т.км,я же говорю только обкатку прошла)...
достатть поршня ,и я думаю все станет ясно,навернякм кольца в коксе просто.
для успокоения промерить горшки нутриметром ,что бы исключить...
СПАСИБО! ПОНЯТНО. МАСЛО ЛЬЮ ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ. Я ТАК ДУМАЮ КОЛПАЧКИ МС ТОЖЕ НАВЕРНОЕ УЖЕ УСТАЛИ. извини если что, я с компом не очень дружу.
Нет, признак колпачков - дымление при запуске холодного движка, причём несколько первых секунд. Затем, когда колпачки начинают прогреваться, то дыма, как правило, уже не будет. Это в том случае, если они не менялись, и стоят заводские. Только при некорректной установке может дымить постоянно...
Нет, признак колпачков - дымление при запуске холодного движка, причём несколько первых секунд. Затем, когда колпачки начинают прогреваться, то дыма, как правило, уже не будет. Это в том случае, если они не менялись, и стоят заводские. Только при некорректной установке может дымить постоянно...
Привет. Спасибо. все понятно. пока так поезжу до тепла, а там видно будет. да я думаю МСК не менялись. спрошу еще кое что у тебя. почему на холостых не дымит пока стоишь а как поехал срвзу клубень дыма вырывается из глушака. значит оно где то копиться, либо я думаю ему ( маслу ) температуры горения не хватает чтоб сгореть там. спасибо.
Привет. Спасибо. все понятно. пока так поезжу до тепла, а там видно будет. да я думаю МСК не менялись. спрошу еще кое что у тебя. почему на холостых не дымит пока стоишь а как поехал срвзу клубень дыма...
Скорее всего, так оно и есть. Сажа скапливается на холостых, а когда даёте газу, то её выплёвывает... Катализатор стоит? Если да, то он, скорее всего, прогорел, и в его остатках сажа, как раз, и скапливается....
Скорее всего, так оно и есть. Сажа скапливается на холостых, а когда даёте газу, то её выплёвывает... Катализатор стоит? Если да, то он, скорее всего, прогорел, и в его остатках сажа, как раз, и скапливается....
Привет! Согласен. Я тоже так думаю. Нет я их удалил оба где то месяца 3 назад в пауке был конечно не очень а вот в трубе еще ничего себе. и прошил на евро 2. отключили мне клапан ЕГР. ну вообщем как и всем. да еще когда мне сняли паук с левой стороны выхлопы были чистыми а справа в нагаре даже можно сказать в масле (черные) и мне сказали что больше у 4 цилиндра. Теперь жду тепла и наверное буду делать сам потихоньку.
Сизый дым — это несгоревшее масло. Масло не должно попадать в камеру сгорания, это говорит об износе ЦПГ.
У меня пробег 450К, дыма нет, ёж201. Либо у тебя пробег еще больше, либо над мотором издевались и прикончили его.
В дымящем состоянии он может ездить сколь угодно долго, но доливать масло когда-нибудь надоест.
Дефектовка всей ЦПГ, по итогу решай контракт или капиталка.
Ещё можно попробовать сделать раскоксовку двигателя, при не запущенных случаях она даёт не плохие результаты...