Если горит постоянно, автомобиль работает в аварийном режиме, система курсовой устойчивости отключена. Для начала скинуть клеммы с аккумулятора, обнулятся активные ошибки. Значок должен пропасть, но скорей всего через какое то время снова появится. В большинстве случаев: проблема с одним из кислородных датчиков, а точнее с нагревательным механизмом. Выяснить это можно только по коду ошибки, выполнив самодиагностику.
1.вкл габариты
2.включаем зажигание
3.быстро 4 раза на кнопку одометра
4.выкл.габариты и 4 раза на кнопку
5.вкл габариты и 4 раза на кнопку .
Если горит постоянно, автомобиль работает в аварийном режиме, система курсовой устойчивости отключена. Для начала скинуть клеммы с аккумулятора, обнулятся активные ошибки. Значок должен пропасть, но скорей...
Нет такой опции на SH, чтобы VDC при запуске двигателя на включалась. Она включена постоянно, её можно выключить принудительно, но только до следующего зажигания. Постоянно выключенный антиюз, и моргающий значёк круиза сигнализирует об аварийном режиме работы, при которым не работает круиз, VDC ("антиюз") и ABS.
1.вкл габариты
2.включаем зажигание
3.быстро 4 раза на кнопку одометра
4.выкл.габариты и 4 раза на кнопку
5.вкл габариты и 4 раза на кнопку .
https://ith.ooo