Всем привет! Машина subaru GF 1996 акпп 2л 115лс, 4вд. Сталкивался ли кто, при повороте направо -…
Всем привет! Машина subaru GF 1996 акпп 2л 115лс, 4вд. Сталкивался ли кто, при повороте направо - хруст. Конечно, в голову сразу приходит граната.
Subaru Impreza
Всем привет! Машина subaru GF 1996 акпп 2л 115лс, 4вд. Сталкивался ли кто, при повороте направо - хруст. Конечно, в голову сразу приходит граната. Ее проверили, она в порядке. Может ли быть дело в подшипнике редуктора? Мастер приговорил подшипник. И менял ли кто его, сильно трудозатратный акт?)
Привет. Ступичный подшипник проверьте. Чтобы редуктор начал хрустеть, на нём, гудящем, надо поездить достаточно долго.
Но, раз хруст на поворотах, то 99% за то, что это ШРУС. Пыльник на нём могли заменить перед продажей вам, и визуально он кажется нормальным.
Привет. Ступичный подшипник проверьте. Чтобы редуктор начал хрустеть, на нём, гудящем, надо поездить достаточно долго.
Но, раз хруст на поворотах, то 99% за то, что это ШРУС. Пыльник на нём могли заменить перед продажей вам, и визуально он кажется нормальным.
Привет. Ступичный подшипник проверьте. Чтобы редуктор начал хрустеть, на нём, гудящем, надо поездить достаточно долго.
Но, раз хруст на поворотах, то 99% за то, что это ШРУС. Пыльник на нём могли заменить перед продажей вам, и визуально он кажется нормальным.
Привет. Ступичный подшипник проверьте. Чтобы редуктор начал хрустеть, на нём, гудящем, надо поездить достаточно долго.
Но, раз хруст на поворотах, то 99% за то, что это ШРУС. Пыльник на нём могли заменить перед продажей вам, и визуально он кажется нормальным.
Да, это был шрус) поменял и все ок стало. Спасибо!
Но, раз хруст на поворотах, то 99% за то, что это ШРУС. Пыльник на нём могли заменить перед продажей вам, и визуально он кажется нормальным.