Загараются чеки одновременно через определённое пройденное растояние примерно одно и то же
Чеки загараются перегрев масла+чек двигателя+антизанос+АВС...изменения в автомобили нет не каких.....после остановки и заглушки двигателясполовино чековмпогаснет....потом могуттпогаснуть все....
Что это может быть уже два года так ездию.....вразумительных поясненний на СТО небыло...только взимания денег и всё....а результат то один.
У Субару с вариатором фиксация ошибки по трансмиссии выводится на приборку в виде мигания символа AT Oil Temp. Она именно моргает, а не горит постоянно, когда коробка действительно перегрелась. Остальные чеки, АBS и т.д. - это следствие. Проблема для профильного сервиса должна быть знакома - соленоиды гидроблока CVT, перегорает обмотка. При этом после остывания всё может работать как обычно. Нужна диагностика системы управления трансмиссией сканером, коды неисправности хранятся в памяти блока, даже когда на приборке всё погасло
Проблема может быть связана с неисправностью датчиков или низким уровнем масла. Проверьте уровень масла в двигателе и вариаторе. Если уровень масла в норме, возможно, проблема в датчиках температуры или давления масла. Также стоит проверить состояние проводки и разъемов, которые могут быть повреждены или окислены. Если проблема не исчезает, возможно, потребуется диагностика электронных систем автомобиля.