Помогите разобраться. Собираюсь приобрести субарик, но теряюсь в догадках по поводу…
Помогите разобраться. Собираюсь приобрести субарик, но теряюсь в догадках по поводу модификации/свапа двигателя.
Subaru Impreza WRX
Помогите разобраться. Собираюсь приобрести субарик, но теряюсь в догадках по поводу модификации/свапа двигателя. СтОит ли брать такой "проект?" Хочется просто субарик на каждый день, без доп вливаний и поездок в сервис. Далее привожу цитату продавца:
Istorija takaja chto starij dvigotijl 2,5 peregrelsja, no i nachel uzhe po nemnogu maslo kuwatj. Mawinu delal dlja sebja, potomu pogovoril s subaristami i oni posovetovali stavit 2,0, potomu rewili chto budem stavit 2,0 sti japonca, 264 kw, ewe prewlos menjat vsju provodku i mozgi ot togo zhe japonca. Bilo misj delat s etoi mawini sti no obstojateljstva slozhilis vinuzhden prodat. Na stend ne gnal, seichas gde to 300 konei, no esli pomenjat turbinu ot sti i forsunki, budut vse 360 stokovih. Mawina na dannij moment zdelana i poka nedostatkov netu, sadij i jedj. Sceplenie menjal gde to 20k nazad, restavracija rulevoj rejki 15k nazad, maslo menjal kazhdih 5-8k zavisit ot rezhima ezdi. remenj 40 k nazad, korobka robotaet horowo. kakto tak.
Привет! Во многих городах на поток поставлен свап на 20х. Выходит очень бюджетно и в итоге получаете 100 лошадей в птс , и 260 в реальности.
После чипа отдача мотора будет 290-300 сил.
Будешь таскать на шее 10 подкапотных табличек и постоянно париться: по какой же табличке запчасть подобрать и подойдёт ли.