Здравствуйте столкнулась с недобросовестным продавцом и хочу оформить возврат весь вопрос в том…

Здравствуйте столкнулась с недобросовестным продавцом и хочу оформить возврат весь вопрос в том ,что заказ уже в пути, а продавец не предупредил

Subaru Legacy

Здравствуйте столкнулась с недобросовестным продавцом и хочу оформить возврат весь вопрос в том ,что заказ уже в пути, а продавец не предупредил что стоимость доставки крышки багажника на Субару будет с обрешоткой 80 кг при этом Доставка значителено превышает стоимость запчасти и вообще я считаю что продавец обязан уточнить согласна ли я оплачивать такую стоимость за деталь весом 5,5 кг
18.07.20251108443011

1 ответ

Все ответы

Сергей
Самара
Ответов: 156 Лучших: 6
Продавец обязан? С какой стати? Вы сами должны были головой подумать во сколько вам такое удовольствие обойдётся.
Я вот недавно с Владика дверь багажника на Ауди А4 Авант заказывал, так почему-то сам побеспокоился прикинуть стоимость доставки. Так и вышло... Дверь 4 доставка 11. И ни на кого не в обиде. Оно ведь как... За морем тёлушка - полушка, да рубль перевоз.
Думать таки надо до того.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5527
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Subaru Legacy

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Субару Легаси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром