Привода знаете как хрустят? Обычно, если при повороте слышите какой либо треск,то это захрустели наружние ШРУС-ы. Надо смотреть в каком состоянии пыльники. Если успели вовремя обнаружить порыв,можно отделаться заменой пыльника,промывкой и закладкой новой смазки.
Если процесс запущен,тады ой.
Привода знаете как хрустят? Обычно, если при повороте слышите какой либо треск,то это захрустели наружние ШРУС-ы. Надо смотреть в каком состоянии пыльники. Если успели вовремя обнаружить порыв,можно отделаться заменой пыльника,промывкой и закладкой новой смазки.
Если процесс запущен,тады ой.
Если появился хруст в гранате, обычно первые признаки при повороте слышны, ни какая профилактика не поможет, зря деньги не трать, это означает, что шарики потеряли округлую форму. Я разбирал и проверял хрустящую гранату, пытался полировать шарики и сепораторы, все бесполезно. проехал на хрустящей гранате 30-40 тыс км, потом поменял, на дубликат. И еще заметил, когда разворачиваешься на месте, зимой, гранаты сдыхают через 10-15 тыс км., Завалил так 2 гранаты. Готовься к замене, и на повороте не дави на газ, у меня последняя дубликат стоит более 80 тыс км
Если процесс запущен,тады ой.