Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вопросы по Subaru Outback, 2005 года, 3.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП

4927 ответов
Далее участилось до раза в 15 км. Причем после ухода и выхода автомата из аварии, в течении дня он работает норм. Можно и 300 км проехать.
Открываю мануал.
Гидроблок идет в сборе. Соленоиды отдельно не найти.
Начал с того, что прозвонил проводку до разъема коробки. Все норм.
Ну что делать, начал искать спецов по ремонту АКПП.
Нашел двух человек. Один из Новосиба. Правда пропал куда-то пару лет назад.
Другой Владислав (faq-akpp) многим субаристам известный.
Владислав скинул гидроблок. Соленоиды все в номинале. В поддоне криминала нет. В фильтре грубой очистки имеется алюминиевая пыль, что не есть гуд.
В итоге. Помыли соленоиды, поменяли ATF, внешний фильтр.
Владислав посоветовал искать проблемы в проводке.
После вмешательства АКПП работала плавно.
Жидкость залили америкосовскую Subaru "ATF-HP", по 0.946л (производитель Идемитсу).

Проехал после замены масла 3200. Ошибок нет, переключения плавные. В четверг заезжаю мазнуть маслов движке на эстакаду. Эстакада с очень крутым углом заезда Меняю масло, съезжаю с эстакады, проехав 300 метров снова вылетает гирлянда на приборке.
Ошибки:
P0758
C0045
Глушу / завожу автомат выходит из аварии. Проезжаю 1 км. Через час завожу авто. Коробка в аварии.
В течении 45 минут завожу / глушу. Не помогает. Прокатился 15 метров вперед-назад. Не помогает.
Плюю на все и собираюсь остаться дома. И тут машина оживает. К вечеру лампы на приборке гаснут.
Проехал 300 км и все ОК.
Сутки машина стоит на приколе. Вчера история повторяется. 2 км пути + авария+ насилуем авто 40 минут+ выходим из аварии + 200 км и все ОК.

У меня мысли разбегаются.
Если это проблема в соленоиде, то почему вылетает только на холодную...
Если с TCM, то почему авто проехало 3200км с без проблем....

Хорошо бы махнуть TCM для пробы. Но где его взять...

И еще вопрос. TCM от рестайла подружится с моей дорестайловой машиной?

Буду рад помощи в поиске неисправности!
А так же за советы.

Заранее спасибо за ответы!" />
9166 ответов

таки как правильно???!!

уже порвано два шлейфа, первый ставил по инструкии на корпусе - влево до упора, потом 3.25 оборота вправо
порвался сразу
второй - выставил среднее положение катушки между крайними положениями (получилось четыре оборота от упора до упора), порвался на второй день
хотя два дня ездил, крутил руль, все было норм...

рисковать третим очень не хочется ... к официалам доверия нет
общаясь устно создалось впечатление, что ребята вообще не в теме, что шлейф и датчик положения руля - это разные, отдельные вещи
про методику установки тож ничего внятного
если они при установке случайно порвут шлейф, мне будет совсем не весело.

ехать к ним все равно придется, чтоб датчики обнулить, но установку шлейфа и датчика хочу сделать сам, чтоб наверняка
и деньги не тратить, у официалов одна только "диагностика" (сканер подключить) - 1.5к

ТАКИ КАК ЕГО ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ??" />

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5228
Рубцовск
Лучших: 2989
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Субару Аутбэк
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром