Ездил на 2 таких авто. АКПП TZ102 имеет тормозную ленту, которая участвует в переключениях передач. Её гидропривод имеет конструктивные недостатки, поэтому переключение 1-2 будет с пинком, а 2-3 с затупом. В коробке TZ102Z1DBA и TZ102YBDBA установлен доработанный гидропривод, в результате, пинок едва заметен, но эти коробки ставились только на праворульные авто. В поколении B12, пошла полностью переработанная АКПП, в которых отказались от торм. ленты в пользу дисковых фрикционов.
Или смириться, или искать TZ102Z1DBA, можно поставить ещё постоянно полноприводную TZ102YBDBA но с оговорками, инфа есть на форуме.
Ездил на Outback 96 г. пересел на BHE 01г. ГБО BRC + вариатор зажигания + Бинар-5S.