Всем привет. Такая ситуация, поменял акпп, не работает задний привод, позвонил саленоид с, по итогу оказался не рабочий, поменял, проблема так и не ушла. Когда менял саленоид заметил что зазор между стопорным кольцом и фрикционами примерно 1.5-2 мм, замерил питание которое подаётся на включённом зажигании 11.08 в, машина едет но только до 2 передачи, разгоняется до 40 км ч, и выскакивает передача, то-ли в ошибке акпп то-ли хз че там с ней. Куда копать незнаю, проводку позвонил, обрыва нет, предохранитель все в норме, задние стопки горят, есть мысль что фрики на диффе кончились но я незнаю какие должны быть зазоры и сколько их там должно быть, так как подозрение на то что акпп контракт прислали собраную из*****а, палок и пылесосных шлангов. За ранее спасибо
Для начала проверьте правильность установки соленоида С и его работоспособность. Убедитесь, что питание на соленоид подается стабильно и соответствует норме. Далее, проверьте зазоры между стопорным кольцом и фрикционами, они не должны превышать 1 мм. Если зазоры больше, возможно, фрикционы изношены и требуют замены. Также проверьте состояние дифференциала и его фрикционов. Если они изношены, их необходимо заменить. Убедитесь, что все электрические соединения и проводка в порядке, нет обрывов и повреждений. Если после всех проверок проблема не решена, возможно, АКПП была собрана из некачественных деталей и требует полной диагностики и ремонта.