Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Всем привет. Такая ситуация, поменял акпп, не работает задний привод, позвонил саленоид с, по итогу…

Всем привет. Такая ситуация, поменял акпп, не работает задний привод, позвонил саленоид с, по итогу оказался не рабочий, поменял, проблема так и

Subaru Outback

Всем привет. Такая ситуация, поменял акпп, не работает задний привод, позвонил саленоид с, по итогу оказался не рабочий, поменял, проблема так и не ушла. Когда менял саленоид заметил что зазор между стопорным кольцом и фрикционами примерно 1.5-2 мм, замерил питание которое подаётся на включённом зажигании 11.08 в, машина едет но только до 2 передачи, разгоняется до 40 км ч, и выскакивает передача, то-ли в ошибке акпп то-ли хз че там с ней. Куда копать незнаю, проводку позвонил, обрыва нет, предохранитель все в норме, задние стопки горят, есть мысль что фрики на диффе кончились но я незнаю какие должны быть зазоры и сколько их там должно быть, так как подозрение на то что акпп контракт прислали собраную из*****а, палок и пылесосных шлангов. За ранее спасибо

1 ответ

Все ответы

  
Самара
Ответов: 4584 Лучших: 105
В нормальных рабочих муфтах зазор обычно 0,7-0,9мм.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5236
Рубцовск
Лучших: 2992
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Субару Аутбэк
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром