Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Всем привет. Такая ситуация, поменял акпп, не работает задний привод, позвонил саленоид с, по итогу…

Всем привет. Такая ситуация, поменял акпп, не работает задний привод, позвонил саленоид с, по итогу оказался не рабочий, поменял, проблема так и

Subaru Outback

Всем привет. Такая ситуация, поменял акпп, не работает задний привод, позвонил саленоид с, по итогу оказался не рабочий, поменял, проблема так и не ушла. Когда менял саленоид заметил что зазор между стопорным кольцом и фрикционами примерно 1.5-2 мм, замерил питание которое подаётся на включённом зажигании 11.08 в, машина едет но только до 2 передачи, разгоняется до 40 км ч, и выскакивает передача, то-ли в ошибке акпп то-ли хз че там с ней. Куда копать незнаю, проводку позвонил, обрыва нет, предохранитель все в норме, задние стопки горят, есть мысль что фрики на диффе кончились но я незнаю какие должны быть зазоры и сколько их там должно быть, так как подозрение на то что акпп контракт прислали собраную из*****а, палок и пылесосных шлангов. За ранее спасибо

1 ответ

Все ответы

 
Самара
Ответов: 1158 Лучших: 28
В нормальных рабочих муфтах зазор обычно 0,7-0,9мм.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4577
Рубцовск
Лучших: 2941
Ектеринбург
Лучших: 1046
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522