Всем здравствуйте.Машина Субару Аутбэк 2010, левый руль, американец.Возникла незначительная вибрация в положении D, при нажатии на тормоз, на которую можно было бы закрыть глаза.
Поменял подушки двигателя, не помогло. Предложили переобучить варик.
Вариатор процедуру обучения пройти не смог. Предыдущие настройки стерлись, новые не записались. Горит лампа at oil temp, машина стала больше вибрировать и пинаться.
Обратился в автосервис Субару клуб во Владике. Там тоже блок не переобучился. Подкинули мой блок на такую же машину но с правым рулем. Процедура завершена успешно. При установке на мою машину ошибка гореть перестала, но в движении стала вести себя намного хуже. Пинается, вибрирует сильнее.
Пробовали залить файл настроек с интернета, не вышло.
Искал такой же блок управления вариатором. Из за того что американец, блока нигде нет. Нашел похожий, только 3 крайние цифры другие, не помогло.
Проблема зашла в тупик. Может у кого-нибудь есть мысли по этому поводу?
Здравствуйте! Зря вы полезли в такие дебри, сломали машину, в результате. Появление вибрации при нажатии на тормоз во время движения говорит о том, что возникла проблема в тормозных дисках, т. е. скорее всего, их (или один из них) повело при въезде на скорости в лужу. Результат этой деформации - как раз в биении при нажатии тормоза... Диски меняются (обычно - парой), и проблема решается...
Спасибо за ответ. Зря конечно, только теперь всё равно выход искать. Немного не правильно меня поняли. Вибрация была когда машина стоит, селектор в положении D, тормоз нажат. Тормоз отпускаешь, все пропадает.
Спасибо за ответ. Зря конечно, только теперь всё равно выход искать. Немного не правильно меня поняли. Вибрация была когда машина стоит, селектор в положении D, тормоз нажат. Тормоз отпускаешь, все пропадает.
Тогда - подушки, и не только движки, но и коробки. А вибрация на «D» косвенно говорит именно о ней.
При поиске неисправности в японских авто, надёжнее, быстрее, и дешевле - начинать поиски от самого простого и явного, постепенно продвигаясь к более сложному. Они редко ломаются сразу глобально, преимущественно, неисправность лежит на поверхности...
А разводить в Сервисах умеют - тут я согласен. Причём, на ровном месте. Хотя, на этом форуме очень много таких пользователей, которых в Сервисах не то что - не разводят, а выгоняют, разводя руками... Только не понятно - где такие Сервисы они находят...
Тогда - подушки, и не только движки, но и коробки. А вибрация на «D» косвенно говорит именно о ней.
При поиске неисправности в японских авто, надёжнее, быстрее, и дешевле - начинать поиски от самого простого...
Спасибо за ответ. Про подушки вариатора тоже думал. Но теперь это вторично. Сейчас нужно понять как обучить вариатор. Или настройки залить как нибудь с компа или в механической части разбираться ( соленоиды возможно?) а потом переобучать все равно.
Спасибо за ответ. Про подушки вариатора тоже думал. Но теперь это вторично. Сейчас нужно понять как обучить вариатор. Или настройки залить как нибудь с компа или в механической части разбираться ( соленоиды возможно?) а потом переобучать все равно.
Не лезьте в дебри! Найдите хорошего диагноста, поспрашивайте у знакомых - кто сталкивался с серьёзными проблемами с электроникой, и получил квалифицированную помощь. Специалист разберётся и восстановит машину. Он вам и скажет - соленоид или что-то другое. Кому попало машину не давайте для ремонта, пока не устраните проблемы, иначе денег потратите море, а толку не будет. Лучше заплатить один раз, но, пусть много, зато по существу и с результатом.
Спасибо за ответ. Зря конечно, только теперь всё равно выход искать. Немного не правильно меня поняли. Вибрация была когда машина стоит, селектор в положении D, тормоз нажат. Тормоз отпускаешь, все пропадает.
Здравствуйте у меня точно такая же проблема, вибрация в положении D , тормоз нажат. Если вы нашли решение проблемы дайте знать. Машина Субару Аутбэк 2011 года.
Здравствуйте у меня точно такая же проблема, вибрация в положении D , тормоз нажат. Если вы нашли решение проблемы дайте знать. Машина Субару Аутбэк 2011 года.
Здравствуйте. Не нашел решение. Скорее всего это вариатор. Может соленоид вариатора.