Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Кто подскажет какой двигун поставить с наименьшими переделками на сузуки эскудо TD01W, G16A…

Кто подскажет какой двигун поставить с наименьшими переделками на сузуки эскудо TD01W, G16A поломался, а контрактный стоит как мой автомобиль

Suzuki Escudo

Кто подскажет какой двигун поставить с наименьшими переделками на сузуки эскудо TD01W, G16A поломался, а контрактный стоит как мой автомобиль весь целиком. Может кто ставил дизель или еще чего, подскажите собрату начинающему сузуководу
18.03.20192621348

7 ответов

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 59571 Лучших: 5242
Надо ставить свой, родной, двигатель. Тогда ничего переделывать не придётся, и с регистрацией проблем не будет. Посмотрите в нашей базе объявлений, можно найти предложения с вменяемым ценником. Выберите, свяжитесь с продавцом и обсудите условия отправки и гарантию. Транспортную компанию выберите ту, которая предлагает более выгодные условия:
http://baza.drom.ru/sell_spar...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27569 Лучших: 2993
Хз в каком регионе ....
20 летние малолитражные ДВС не дороже 50 т.руб ЛЮБЫЕ японские
 
Ответить
   
Ближний пригород Ха
Ответов: 20
Ставь ВАЗ, на форуме сузуки эскудо есть подробное описание. Двиг -30 тыр Новый!
ТА01,TD52,TX92-был(А теперь Шарик)
Правильное добро не только убьёт зло, но и расчленит его
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59571 Лучших: 5242
Ну, тогда ещё лучше - ЗАЗ, на Украине кризис и купить можно ещё дешевле... )))
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
LS
Находка
Ответов: 1
3s 4s в приморье самые ходовые для эскудо, джимни.
 
Ответить
262
автор
Коченёво
Ответов: 2
autobazar86
Надо ставить свой, родной, двигатель. Тогда ничего переделывать не придётся, и с регистрацией проблем не будет. Посмотрите в нашей базе объявлений, можно найти предложения с вменяемым ценником. Выберите,...
Свой родной стоит с навесным дороже чем весь автомобиль, 3s в 3 раза дешевле и надежнее, да и с переоформлением сильно проблем нет
 
Ответить
262
автор
Коченёво
Ответов: 2
LS
3s 4s в приморье самые ходовые для эскудо, джимни.
ага, вот нашел как ставить.Здравствуйте всем кому интересен сей вопрос.
Все началось как у многих кончился уже второй мотор G16A(лопнула ГБЦ). Было принято решение менять ДВС целиком т.к. ГБЦ отдельно найти не реально. В течение месяца велись поиски контрактного мотора. В итоге цену ниже 65 т.р не считая доставки найти не удалось. Пред идущий мотор был куплен за 49т.р. (без навесного) + доставка 5т.р. и отходил он 25000 км. Вообщем покупать опять контрактный мотор дорого! Да и с учетом надежности не практично. В процессе поисков контрактного мотора здесь на DRIVE наткнулся на статью об установке другого мотора www.drive2.ru/l/288230376152742753/. Она и послужила толчком к замене старого мотора именно на легендарный TOYOTA 3S-FE.
Итак мотор 3s устанавливался на многих моделях TOYOTA, но продольно как G16A на Escudo лишь на MARK II и Lite Ace Noah в кузове 40-50. В итоге сравнений оказалось что АКПП на ESCUDO и NOAH стоят одной модели 03-72 только разные раздатки и колокол.
Мотр 3S-FE был куплен вместе с АКПП косой компом и навесным за 34т.р вместе с доставкой. И началось!



Честно скажу все не так просто как казалось на первый взгляд.
По порядку что было сделано:
1. АКПП осталась от G16A. На ней был заменен колокол, бублик и масло насос от 3S-FE.
А так же были заменены все комплекты фрикционов с контрактной коробки 3S.


2.Пришлось сварить из двух поддонов один и переделать маслоприемник, так как поддон 3s упирался в редуктор.




3.Сам двигатель по ширине вошел без проблем только пришлось немного переварить подушки. они остались от 3S.



4. С выхлопом особо проблем не было. Между флянцем коллектора 3S и родным флянцем катализатора было вставлено "г" образное колено и приварено.
5.Переделки и доделки коснулись кондиционера и системы охлаждения. Были перегнуты и переобжаты все шланги и трубки, чтобы соединить компрессор 3S и испаритель и конденсор Escudo. Ввиду отсутствия места перед маховиком, был убран родной вентилятор 3S вместе с кронштейном. А на радиатор установили электровентилятор кондиционера Тoyota Ipsum 10 кузов.




6. По гидроуселителю был постален другой ремень и сам насос отодвинут максимально к мотору. шлаги не считая перегибаний остались родные.
7. Впуск конечно колхоз, но все работает ОК.



8. О печальном. Капот пришлось увеличить так как 3s не дал его закрыть без переделок.



9. По электрике все просто. Но нужен электрик.
10.И еще по АКПП и электрике. Чтобы родная АКПП видела величину нажатия педали газа, одного троса КИК ДАУН не достаточно, поэтому пришлось вмонтировать дроссельную заслонку от G16A. в моторный отсек и дополнительно подключить трос от нее к педали газа.


Ну вроде бы все основное перечислил. Дополнительные затраты составили 7000р. Вся работа заняла 3 дня. Работало 2 человека.
Машина на этом моторе уже прошла 15000км. Как говорится полет нормальный.
Какие выявлены плюсы:
1.Заметный прирост мощности. 30 лошадей и 50 нм это не шутки. Теперь 33 тапки под силу( без преувеличений).
2. Понизился расход топлива по бездорожью с 20 до 15 л. по трассе с 10 до 9л.
Спасибо за внимание. Если у кого возник конкретный интерес по переделке пишите здесь или на почту kardanov@bk.ru.
2
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5242
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Сузуки Эскудо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром