Дёргается при движении прямо свыше 80км/ч, также стабильно дёргается при повороте НА ПРАВО ниже…
Дёргается при движении прямо свыше 80км/ч, также стабильно дёргается при повороте НА ПРАВО ниже 80км/ч, глохнет при торможении или начинают
Suzuki Grand Vitara
Дёргается при движении прямо свыше 80км/ч, также стабильно дёргается при повороте НА ПРАВО ниже 80км/ч, глохнет при торможении или начинают чудить обороты, падая почти до нуля и схватывая до полуторы тысячи. Светофоры, повороты на 90° и пешеходные переходы это ад. На холодную плавают обороты, а бывает норм до нагрева. Бывает на крене на левую сторону завести даже не могу. Было раза три. Фильтр, бензонасос, катализатор, форсунки, катушки зажигания, дпрв, меняны, выбито и чищено. Грешу на дпкв. Но почему на ПРАВО дёргается? Будто движка хочет выпрыгнуть из капота при движении на повороте и по ровной свыше 80км
Замерьте компрессию в цилиндрах, она о многом скажет...
И проверьте бак снизу, высока вероятность того, что он погнут снизу...
Вот об этом и не подумал, хотя не раз слышал. А как вмятина влияет на работу двигателя? Кстати перед этой проблемой я однажды ехал через небольшой брод и пропустил под собой булыжник. Я и не стал заморачиваться что броня у меня на брюхе стоит надёжная.
Вот об этом и не подумал, хотя не раз слышал. А как вмятина влияет на работу двигателя? Кстати перед этой проблемой я однажды ехал через небольшой брод и пропустил под собой булыжник. Я и не стал заморачиваться что броня у меня на брюхе стоит надёжная.
Вмятина влияет не на работу двигателя, а на подачу топлива. С такой бедой сталкивались сотни раз - искали проблему везде, только не под носом, в баке. Уровень топлива показывается не корректно, когда бак подогнут, т. е. фактически топлива меньше, чем на показометре, плюс, при повороте оно смещается в баке в сторону, противоположную повороту авто, и насос начинает хватать воздух...
Вмятина влияет не на работу двигателя, а на подачу топлива. С такой бедой сталкивались сотни раз - искали проблему везде, только не под носом, в баке. Уровень топлива показывается не корректно, когда бак...
Все перечисленные вами проблемы могут иметь не одну причину, а несколько, причём самых разных. Я обозначил, лишь, одну из них.
Вам нужно обратиться к толковому диагносту и провести комплексную диагностику всех систем. После этого можно будет делать какие-то выводы. По пропускам зажигания я вам сказал что делать, по поводу плавания оборотов при изменении скорости и направления движения, тоже. Далее вы сами должны или внять советам, или сделать что-то по своему, или обратиться в Сервис и довериться специалистам. Дискуссия проблемы не устраняет, она может, лишь, помочь сделать правильный выбор и определиться с последовательностью действий...
Все перечисленные вами проблемы могут иметь не одну причину, а несколько, причём самых разных. Я обозначил, лишь, одну из них.
Вам нужно обратиться к толковому диагносту и провести комплексную диагностику...
Только что от диагноста, он проверял сканером и с помощью компьютера что-то водил по катушкам. Ошибки те же-пропуски зажигания. Ещё выявил подсос воздуха. Ещё обрадовал что она прошитая. И это усложнит поиск подсоса воздуха. Я так понял.
Только что от диагноста, он проверял сканером и с помощью компьютера что-то водил по катушкам. Ошибки те же-пропуски зажигания. Ещё выявил подсос воздуха. Ещё обрадовал что она прошитая. И это усложнит поиск подсоса воздуха. Я так понял.
Хорошо. После устранения проблемы, попросите, пожалуйста, специалиста, чтобы он вам подробно озвучил - что было и как устранил. А вы потом, если не трудно, напишите всё здесь же. Если у кого-либо возникнет подобная проблема, ваш опыт и комментарий помогут разобраться с ней быстрее!
Кроме того, проблема может быть и с топливным насосом. В общем, надо идти на диагностику и - от простого к сложному. Все наши комменты - это гадание на кофейной гуще. Только ехать лучше к хорошему специалисту. Можно и к официалам. А то ара-сервисы вам такое наворотят...
Хорошо. После устранения проблемы, попросите, пожалуйста, специалиста, чтобы он вам подробно озвучил - что было и как устранил. А вы потом, если не трудно, напишите всё здесь же. Если у кого-либо возникнет подобная проблема, ваш опыт и комментарий помогут разобраться с ней быстрее!
Он записал меня на конец следующей недели. Сказал будет копать и искать причину. Кстати денег не взял за диагностику. Сказал: я ее еще не сделал чтоб деньги брать. Удивило.
Он записал меня на конец следующей недели. Сказал будет копать и искать причину. Кстати денег не взял за диагностику. Сказал: я ее еще не сделал чтоб деньги брать. Удивило.
Это говорит о его хорошей квалификации (он уверен в конечном результате) и порядочности. Не теряйте с ним связь, и, пожалуйста, отпишитесь потом по результатам...
Это говорит о его хорошей квалификации (он уверен в конечном результате) и порядочности. Не теряйте с ним связь, и, пожалуйста, отпишитесь потом по результатам...
Доброго времени. Ну чтож, к этому специалисту я так и не попал, какие то проблемы с сервисом говорит. Но. Нашел я сам виновника торжества. Это коса. Начал прощупывать каждый сантиметр начиная от компьютера, ничего особого, сбои были, но не постоянные, а рандомно. Прщупал все что попадалось на глаза. Решил засунуть руку за двигатель. Там место такое что глазом не увидеть, а рукой кое как нащупать можно кишку косы ведущую к аккумулятору. Потянул слегка вверх. Машина тут же заглохла. Попробовал ещё раз. Та же песня. Думаю не уж то опять совпадение. Но нет, из 10 раз 10 раз заглохла. Даже на холодную глохнет стоит потянуть чуть вверх. Вот где проблема, сколько нервов денег и переживаний. Коротыш.
Доброго времени. Ну чтож, к этому специалисту я так и не попал, какие то проблемы с сервисом говорит. Но. Нашел я сам виновника торжества. Это коса. Начал прощупывать каждый сантиметр начиная от компьютера,...
Доброго времени! Вы молодец! Самостоятельно разобрались. Осталось только устранить проблему, не думаю, что у вас с этим возникнут затруднения! Благодарю за отчёт, ваш опыт кому-нибудь пригодится!