Доброго времени суток. Купил витарика, но проблема. На холодную заводится и глохнет, но при заводке…

Доброго времени суток. Купил витарика, но проблема. На холодную заводится и глохнет, но при заводке дашь газку все норм, обороты 1000, НО

Suzuki Grand Vitara

Доброго времени суток. Купил витарика, но проблема. На холодную заводится и глохнет, но при заводке дашь газку все норм, обороты 1000, НО включаешь скорость обороты падают до 500-400. Далее прогревается обороты на холостых 500, бывает 600 и не понятно от чего могут упасть до 400 и меньше.
На ходу тоже странности. Трогаешься по немногу давишь на газ, как будто за зад кто держит и вдруг как полетит. но если не дожидаться когда полетит, сбрасываешь газ и опять также потихоньку даешь все в норме берет сразу и если держать педаль газа в одном положении то опять как будто за зад держат. А если сразу в полик то норм.
Может кто подскажет.
За ранее спасибо.
11.06.2018Олег65

11 ответов

Все ответы

  
Рубцовск
Ответов: 7469 Лучших: 2836
начните с замены расходников и промывке дросселя с РХХ
 
Ответить
Олег
автор
Волгоград
Ответов: 12 Лучших: 1
МБ230
начните с замены расходников и промывке дросселя с РХХ
дроссель помыл, вроде лучше стало, но держание за зад и независимое ускорение не прекратились
 
Ответить
  
Рубцовск
Ответов: 7469 Лучших: 2836
Олег
дроссель помыл, вроде лучше стало, но держание за зад и независимое ускорение не прекратились
подсос воздуха ищите...ну и расходники( фильтра)
 
Ответить
Олег
автор
Волгоград
Ответов: 12 Лучших: 1
МБ230
подсос воздуха ищите...ну и расходники( фильтра)
подсос искал, все шланги трогал, хомуты подтягивал. воздушный фильтр заменил, 95м заправил, результата НОЛЬ, бензиновый завтра поеду закажу. но вот мне кажется что-то механическое, газ потихоньку даешь он как-то тупит(за зад держат), начинаешь сбрасывать потом бах полетел. и если сбросишь и сразу потихоньку идет нормально но если держать педаль на малых оборотах, опять чувствуется как за зад держат). опять сбросил, дал, поехал, затупил, сбр и так постоянно.
 
Ответить
AlexeyRub
Барнаул
Ответов: 4
Топливный фильтр вместе с бензонасосом смотрите, заодно промой топливную. Если катализатор не удален - удаляйте. Процедуры все элементарные и авто задышит полной грудью, гарантированно
 
Ответить
Олег
автор
Волгоград
Ответов: 12 Лучших: 1
AlexeyRub
Топливный фильтр вместе с бензонасосом смотрите, заодно промой топливную. Если катализатор не удален - удаляйте. Процедуры все элементарные и авто задышит полной грудью, гарантированно
Да катализатор обязательно удалю. С бензином все нормально давление в рампе 3,2
Спасибо
 
Ответить
AlexeyRub
Барнаул
Ответов: 4
Олег
Да катализатор обязательно удалю. С бензином все нормально давление в рампе 3,2
Спасибо
Да в любом случае можно сделать промывку с подключение к рампе - все почистит, дроссель, форсунки. Хуже однозначно не будет
Автомобиль замечательный, главное следить за уровнем тех жидкостей.... и всё)) Больше ничего не происходит)
 
Ответить
AlexeyRub
Барнаул
Ответов: 4
Олег
Да катализатор обязательно удалю. С бензином все нормально давление в рампе 3,2
Спасибо
И еще момент, катализатор удаляйте обязательно корректно, со снятием коллектора. Не доверяйте вандалам. Ну и запаситесь заранее "обманкой" датчика. Я брал за 1500 рублей. Обычно там где занимаются выхлопом, там могут ее и предложить. В идеале еще перепрошить машину на евро-2, но процедура дорогостоящая.
 
Ответить
Олег
автор
Волгоград
Ответов: 12 Лучших: 1
AlexeyRub
И еще момент, катализатор удаляйте обязательно корректно, со снятием коллектора. Не доверяйте вандалам. Ну и запаситесь заранее "обманкой" датчика. Я брал за 1500 рублей. Обычно там где занимаются...
Сам буду полностью вырезать с вваркой трубы такого-же диаметра. а обманки нужно две? там-же 2 катализатора и 4 датчика
 
Ответить
AlexeyRub
Барнаул
Ответов: 4
Олег
Сам буду полностью вырезать с вваркой трубы такого-же диаметра. а обманки нужно две? там-же 2 катализатора и 4 датчика
Ничего не нужно вырезать, не замарачивайтесь! Разницы не будет НИКАКОЙ и без ввареной трубы)
Просто снимаете глушак, коллектор, выкручиваем датчики и осторожненько все выбиваем. И всё! Никаких не нужно пламегасителей и прочего, это все от лукавого.
По поводу датчика - меняется только один на обманку. Ошибок не будет никаких. Какой именно... честно не помню
 
Ответить
Олег
автор
Волгоград
Ответов: 12 Лучших: 1
AlexeyRub
Ничего не нужно вырезать, не замарачивайтесь! Разницы не будет НИКАКОЙ и без ввареной трубы) Просто снимаете глушак, коллектор, выкручиваем датчики и осторожненько все выбиваем. И всё! Никаких не нужно...
ОК, огромное спасибо, меньше работы.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 3581
2. МБ230
Рубцовск
Лучших: 2836
Лучших: 1035
4. *SONY*
Междуреченск
Лучших: 904
Лучших: 649
6. FC1
Лучших: 522