Всем привет, Купил Hustler в самой полной комплектации, уже едет. Кто нибудь может объяснить, как…
Всем привет, Купил Hustler в самой полной комплектации, уже едет. Кто нибудь может объяснить, как работает кнопка "движение по неровной дороге".
Suzuki Hustler
Всем привет,
Купил Hustler в самой полной комплектации, уже едет. Кто нибудь может объяснить, как работает кнопка "движение по неровной дороге". А то все упоминают, а что делает - не говорят.
Привет. Система управления VSM, по словам, разработчиков, способна выполнять как минимум 5 важнейших задач в числе которых:
• Существенное облегчение движения рулевой колонки при парковке или маневрировании на очень медленной скорости.
• Крутящий момент рулевого колеса на высокой скорости благодаря работе системы существенно увеличивается.
• Увеличивается реактивное усилие колес в тот момент, когда они возвращаются в среднее положение.
• Система корректирует положение передних колес в момент движения по дороге с уклоном, если дует боковой ветер или различается давление в шинах.
• Курсовая устойчивость значительно повышается.
Таким образом, получается, что чаще всего vsm в момент своей работы обращается к электрическому усилителю руля и через него оказывает существенное воздействие на поведение автомобиля и работу всех систем безопасности. То есть фактически vsm объединяет воздействие служб безопасности автомобиля на руль и тормоза.
На практике свою актуальность и необходимость система доказывает в момент резкого разгона или торможения. Особенно в тех ситуациях, когда одно из колёс находится в неудовлетворительных для вождения условиях - в воде или, например, стоит на неровной поверхности, а другое напротив - на сухом и ровном асфальте. Автомобиль в этой ситуации запросто может начать утягивать в сторону и возможен неконтролируемый занос. Именно в этот момент и вмешивается VSM, которая делает всё, чтобы удержать автомобиль на дороге и не дать ему уйти в занос.
На практике работа системы совсем незаметна. Увидеть или почувствовать ее в работе смогут только опытные водители. Новички же действия невидимого помощника, скорее всего, оставят без внимания и почувствуют разницу только пересев на другой автомобиль.
Привет. Система управления VSM, по словам, разработчиков, способна выполнять как минимум 5 важнейших задач в числе которых:
• Существенное облегчение движения рулевой колонки при парковке или...
а это точно про кнопку ""движение по неровной дороге"? Тут описание какой то стабилизирующей системы, которая к тому же по умолчанию обычно включена на современных автомобилях. А кнопку "движение по неровной дороге" надо руками включать.
а это точно про кнопку ""движение по неровной дороге"? Тут описание какой то стабилизирующей системы, которая к тому же по умолчанию обычно включена на современных автомобилях. А кнопку "движение по неровной дороге" надо руками включать.
В описании подробное описание работы этой системы, в алгоритм работы которой входят все описанные системы.
Попробуйте поездить в обоих режимах, если опыта у вас достаточно, то вы заметите разницу, если же нет, то не заморачивайтесь, и катайтесь как есть.
В описании подробное описание работы этой системы, в алгоритм работы которой входят все описанные системы.
Попробуйте поездить в обоих режимах, если опыта у вас достаточно, то вы заметите разницу, если же нет, то не заморачивайтесь, и катайтесь как есть.
похоже что вы правы. Попереводил официальную инструкцию, там эта система описана в разделе ESP. Ладно, будем тестировать. :)
• Существенное облегчение движения рулевой колонки при парковке или маневрировании на очень медленной скорости.
• Крутящий момент рулевого колеса на высокой скорости благодаря работе системы существенно увеличивается.
• Увеличивается реактивное усилие колес в тот момент, когда они возвращаются в среднее положение.
• Система корректирует положение передних колес в момент движения по дороге с уклоном, если дует боковой ветер или различается давление в шинах.
• Курсовая устойчивость значительно повышается.
Таким образом, получается, что чаще всего vsm в момент своей работы обращается к электрическому усилителю руля и через него оказывает существенное воздействие на поведение автомобиля и работу всех систем безопасности. То есть фактически vsm объединяет воздействие служб безопасности автомобиля на руль и тормоза.
На практике свою актуальность и необходимость система доказывает в момент резкого разгона или торможения. Особенно в тех ситуациях, когда одно из колёс находится в неудовлетворительных для вождения условиях - в воде или, например, стоит на неровной поверхности, а другое напротив - на сухом и ровном асфальте. Автомобиль в этой ситуации запросто может начать утягивать в сторону и возможен неконтролируемый занос. Именно в этот момент и вмешивается VSM, которая делает всё, чтобы удержать автомобиль на дороге и не дать ему уйти в занос.
На практике работа системы совсем незаметна. Увидеть или почувствовать ее в работе смогут только опытные водители. Новички же действия невидимого помощника, скорее всего, оставят без внимания и почувствуют разницу только пересев на другой автомобиль.