Какой аналог есть на лямбда зонд (датчик кислорода) на Suzuki Jimny Sierra? Suzuki Jimny
Какой аналог есть на лямбда зонд (датчик кислорода) на Suzuki Jimny Sierra?
Suzuki Jimny
Доброго времении суток.
Заправился 95-тым и через некоторое время загорелся индикатор "chek" (проверить двигатель), чтоб на долго не откладывать я заехал на диагностику в сервис. Диагноз - перегорела лямбда. Покупка оригинала встанет от 6 до 15 тыщ рублей, дороговато поэтому хотел бы спросить, имеется ли аналог подешевле.
Suzuki Jimny Sierra 2002г.
кузов: JW43B
двигатель: M13A
номер лямбды по сузуковскому каталогу: 18213-80A11
Подскажите пожалуйста.
На М13А две лямбды , у некоторых одна, но существуют заменители универсальные Бош универсальный бош 0 258 986 507, главное определись какая из двух(если их у тебя 2), да и в основном не она выходит из строя а спираль ее подогрева.
Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда-зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.
Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно - черный). "Массовый" провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету "накального" вывода подогревателя - он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с "массой" автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный "минус", а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к "плюсу" аккумулятора.
Подключение напрямую к катушке зажигания нежелательно, т. к. в цепи ее питания может стоять понижающее сопротивление. Подключиться к контактам топливного насоса достаточно сложно. Лучше всего подключить реле подогревателя лямбда-зонда к замку зажигания.
HO2S-1 heater (до катализатора)сопротивление 5.0 – 6.4 (Ом)
HO2S-2 heater (после катализатора) сопротивление 12.0 – 14.3 (Ом)
Дерзай и все получится, но для начала клемму акб попробовать снять не помешало,дабы ошибку сбросить ведь до 95 наверное не светился ЧЕК если так то поменяй заправку или топливо.
Удачи.
На М13А две лямбды , у некоторых одна, но существуют заменители универсальные Бош универсальный бош 0 258 986 507, главное определись какая из двух(если их у тебя 2), да и в основном не она выходит из строя а спираль ее подогрева.
Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда-зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.
Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно - черный). "Массовый" провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету "накального" вывода подогревателя - он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с "массой" автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный "минус", а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к "плюсу" аккумулятора.
Подключение напрямую к катушке зажигания нежелательно, т. к. в цепи ее питания может стоять понижающее сопротивление. Подключиться к контактам топливного насоса достаточно сложно. Лучше всего подключить реле подогревателя лямбда-зонда к замку зажигания.
HO2S-1 heater (до катализатора)сопротивление 5.0 – 6.4 (Ом)
HO2S-2 heater (после катализатора) сопротивление 12.0 – 14.3 (Ом)
Дерзай и все получится, но для начала клемму акб попробовать снять не помешало,дабы ошибку сбросить ведь до 95 наверное не светился ЧЕК если так то поменяй заправку или топливо.
Удачи.
Лямбда действительно должна быть одна.
Заморачивался этим вопросом (по второй лямбде) когда хотел вырезать катализатор (он очень сильно бренчал) - не нашел второй лямбды!!!
Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда-зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.
Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно - черный). "Массовый" провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету "накального" вывода подогревателя - он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с "массой" автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный "минус", а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к "плюсу" аккумулятора.
Подключение напрямую к катушке зажигания нежелательно, т. к. в цепи ее питания может стоять понижающее сопротивление. Подключиться к контактам топливного насоса достаточно сложно. Лучше всего подключить реле подогревателя лямбда-зонда к замку зажигания.
HO2S-1 heater (до катализатора)сопротивление 5.0 – 6.4 (Ом)
HO2S-2 heater (после катализатора) сопротивление 12.0 – 14.3 (Ом)
Дерзай и все получится, но для начала клемму акб попробовать снять не помешало,дабы ошибку сбросить ведь до 95 наверное не светился ЧЕК если так то поменяй заправку или топливо.
Удачи.