Пару раз съездил на диагностику на разные СТО, определили что стойки.
Поменял родные стойки как сказали умершие, на каябу
и заодно поменяли стойки стабилизатора.
Все остальные резинки, сайленблоки и пыльники сказали в норме..
После замены поездив услышал, что стук стал ВРОДЕ глуше, НО не исчез!!!
Может кто с талкивался с этой проблемой?
Подскажите пожалуйста.
может так должно быть?
Подвеска Allion ZZT240" />
А позавчера началось... Поездив где то с час, выше описаная проблема возобновилась. Трогаюсь нормально, после 20-30 км/ч как будто включается нейтральная передача газую хоть до 4000 оборотов а она слегка подергивается но не едет, убираю ногу с газа - скорость не меняется(держит постоянно 20-30). Ставлю на парковку обороты даже не дергаются, обратно на "D" едет как надо, но то же не с первого раза срабатывало. Вечером увидел что фишка на кислородном датчике не много развалилась, взял аккуратно по вставлял контакты на этой фишке в датчик и поехал из Биробиджана в Хабаровск(на свой страх и риск). Авто вело себя отлично! Прокатался всю ночь в Хабаре, сегодня утром вернулся в Биробиджан нареканий не было. После обеда поехал и опять все по новой, только еще добавилось - когда происходит "провал скорости" останавливаюсь и ставлю на "P" обороты сами подпрыгивают до 3000 и так пару раз, затем глохнет. Завожу и все нормально. Проездил минут 30 - не повторялось.
Чек не загорался, проверил уровень и цвет жидкости в вариаторе - все в норме, помогите кто чем может." />
Это происходит при стоянке на светофоре, с включенным "D" (при движении ничего такого нет). Обороты при этом плавают 600-650.
Это бывает не всегда, но очень часто.
Заметил, что это бывает только на прогретом двигателе.
При выключенном "D", все работает нормально.
При замедлении со скорости,в момент остановки обороты вообще падают до 550.
Что это такое? Кстати на Premio 7A-FE было то же самое." />
Режимы обогрева 8 позиций, 4основных 4 промежуточных с цветовой индикацией, грубо говоря делятся на сильный - красный, средний - желтый, слабый - зеленый. Через 30 мин обогрев отключается совсем.
При выключении двигателя и изъятии ключа обогрев отключается совсем. При последующем запуске двигателя активировать обогрев следует движением регулятора, т.е. при дистанционном запуске двигателя ОБОГРЕВ НЕ ВКЛЮЧИТЬСЯ!!!
Кроме индикации режима нагрева есть индикация неисправностей.
Начнем с четкого осознания того, что мы хотим сделать и неудержимого желания, это сделать, для этого берем ключ и раскручиваем болты крепления сидения. Передние болты откручиваются легко доступ к ним свободный всего-то нужно отодвинуть кресло назад до упора [URL="http://foto.drom.ru/13973/138830/"]Фото 11[/URL].
Задние болты откручиваются тоже легко, но требуется снять пластиковые накладки.
Далее подымаем переднюю часть кресла и размыкаем провода в разъеме, это «шнурки» контроль наличия седока (пассажирское) и застегнутого ремня безопасности. Провод крепиться к сидению клипсой стяжкой, я ее перекусил и позже выбросил за не надобностью, на ее место имплантировал капроновую стяжку.
Кресло аккуратно вынимаем из авто. Далее я его унес домой, и подверг частичной разборке....." />