Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Как самостоятельно установить подогрев сидений на Allion (отчет) Toyota Allion

Как самостоятельно установить подогрев сидений на Allion (отчет)

Toyota Allion

Помниться прошлой зимой после тренировки (Хоккей), собираюсь я домой, а на улице -25… душ принял минут 20 назад….. еще толком не обсох…. Так тоскливо, а домой надо, выхожу на улицу делаю пару шагов и чувствую как зимняя свежесть начинает мной овладевать )))))))))) окрикивает меня мой товарищ, предлагает довезти до дома……. сажусь в авто (Avensis европеец) тепло хорошо )))))))) и через несколько минут чувствую, как пятая точка у меня начинает заметно «запекаться», интуитивно навеял вопрос и я спрашиваю – «Подогрев сиденья, где регулируется?» Ответ жестом в сторону крутилки на панели…

Вот после этого случая, я твердо решил – «В моем авто сиденья следующей зимой будут теплые!»
Можно долго флудить о вреде и пользе, а я все же сделал, вот собственно и отчет об инсталляции….
Купил:
1. Установочный комплект «Емеля УК2» на два сидения.
Термоэлемент на сидение 2 шт.
Предостережение!!!То, что написано на коробке гарантия 4 года, это ФУФЛО! Данная гарантия дается на изделие, установленное в специализированном центре, который сертифицирован Теплодом.
2. Стяжки капроновые 150мм.
3. Буржуйскую (хорошую) черную изоленту.
4. Чёрную гофру 7мм (внутренний диаметр) – 8метров и 4мм (внутренний диаметр) – 2 метра.
В наличие были:
1. Самодельный пробник для нахождения «+»/«-» и конечно же «Цешка».
2. Прочий инструмент

[B][U]Режим работы обогрева:[/U][/B]
Ключ на АСС, обогрев тестируется, контрольная лампа вспыхивает разными цветами.

Включаем обогрев движением колеса регулятора на один щелчок, контрольная лампа "мигает красным" в течении 4 минут, далее переходит в режим обогрева текущей установки.

Режимы обогрева 8 позиций, 4основных 4 промежуточных с цветовой индикацией, грубо говоря делятся на сильный - красный, средний - желтый, слабый - зеленый. Через 30 мин обогрев отключается совсем.

При выключении двигателя и изъятии ключа обогрев отключается совсем. При последующем запуске двигателя активировать обогрев следует движением регулятора, т.е. при дистанционном запуске двигателя ОБОГРЕВ НЕ ВКЛЮЧИТЬСЯ!!!

Кроме индикации режима нагрева есть индикация неисправностей.

----------------------------------------------------------------------

Начнем с четкого осознания того, что мы хотим сделать и неудержимого желания, это сделать, для этого берем ключ и раскручиваем болты крепления сидения. Передние болты откручиваются легко доступ к ним свободный всего-то нужно отодвинуть кресло назад до упора [URL="http://foto.drom.ru/13973/138830/"]Фото 11[/URL].

Задние болты откручиваются тоже легко, но требуется снять пластиковые накладки.

Далее подымаем переднюю часть кресла и размыкаем провода в разъеме, это «шнурки» контроль наличия седока (пассажирское) и застегнутого ремня безопасности. Провод крепиться к сидению клипсой стяжкой, я ее перекусил и позже выбросил за не надобностью, на ее место имплантировал капроновую стяжку.

Кресло аккуратно вынимаем из авто. Далее я его унес домой, и подверг частичной разборке.....
25.09.2009kadem802

3 ответа

Лучшие

  
автор
КАТЭК, 24 rus
Удивлен был, что крепление в сидении реализовано медной проволокой в форме круга )))))))))) в общем именно ее разгибаем и удаляем.
Аккуратно вытаскиваем обивку сидения вперед и просовываем гибкие поводки вперед

Подымаем обивку вверх, чтобы легче ее было поднять, сжимаем поролон сидения. Гибкие шнурки подымаются вверх вместе с материалом. Видим горизонтальную спицу, она нам не нужна, но лучше ее заизолировать изолентой и вернуть где «жила»

Термоэлемент имеет клеевую основу, ее достаточно, чтоб элемент не скользил под обивкой

Элемент на месте, обивку возвращаем на исходное, натягиваем гибкие шнуры и заправляем в отверстия, где они раньше жили. Фиксируем их стяжками

Готовая «спина», как видно, до и после ничего не выдает наличие термоэлемента под обивкой, ничего не торчит и не топорщиться )))))))))) хорошая аккуратная работа.
Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - был
Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
"Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
Ответить

Все ответы

  
автор
КАТЭК, 24 rus
Удивлен был, что крепление в сидении реализовано медной проволокой в форме круга )))))))))) в общем именно ее разгибаем и удаляем.
Аккуратно вытаскиваем обивку сидения вперед и просовываем гибкие поводки вперед

Подымаем обивку вверх, чтобы легче ее было поднять, сжимаем поролон сидения. Гибкие шнурки подымаются вверх вместе с материалом. Видим горизонтальную спицу, она нам не нужна, но лучше ее заизолировать изолентой и вернуть где «жила»

Термоэлемент имеет клеевую основу, ее достаточно, чтоб элемент не скользил под обивкой

Элемент на месте, обивку возвращаем на исходное, натягиваем гибкие шнуры и заправляем в отверстия, где они раньше жили. Фиксируем их стяжками

Готовая «спина», как видно, до и после ничего не выдает наличие термоэлемента под обивкой, ничего не торчит и не топорщиться )))))))))) хорошая аккуратная работа.
Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - был
Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
"Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
Ответить
  
автор
КАТЭК, 24 rus
Если «спина» разбиралась на УРА, то седло ….. здесь немного все сложнее, нюанс заключается в последовательности разборки и последовательности сборки.
Для начало надо освободить скобы на ткани
Отводим ткань в сторону и видим спицу с еще 3 кольцами
Аккуратно просовываем ткань между спиной и седлом. Справа и слева обивка седла закреплена скобами, они расположены глубоко, требуется сжать поролон сидения в сторону центра и заглянув видим кольцо Фото 35

Далее 3 спицы держат обивку седла, на каждой спице по два кольца, нужно их все освободить

Передняя часть обивки держится на пластиковой форминой ленте – клипсе, ее отводим вниз, предварительно придавив поролон сидения сверху ногой. АККУРАТНО!!! Металл сидения острый можно легко порезаться!!! Если такое случилось – СТОП РАБОТА! Бежим моем руки, мажем ранку перекисью водорода и йодом клеим пластырь и вперед – АРБАЙТЕН ))))

Как видим седло имеет по середине поперечную спицу (рекомендую ее обматать изоленой) она нам мешает при установке термоэлемента, но без спицы получается не камильфо. Делается надрез (методика krx) между нагревательными нитями их легко видно на просвет. Края надреза зашиваем ниткой и иголкой, чтоб не расползались. Выводим стяжки крепления через надрезы и закрепляем спицу крепления обивки.

Неоднократно аккуратно проводим рукой между поролоном сидения и обивкой, дабы распрямить все складки и неровности, уложить все, что завернулось на свои места. Например, как видно обивка имеет с изнанки шов, этот шов лучше уложить в канавку на поролоне!

Сборка седла проводиться в точной последовательности как разборка, пользуемся стяжками за место медных колец.
Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - был
Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
"Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"
 
Ответить
  
автор
КАТЭК, 24 rus
Место для установки регулятора каждый выбирает сам, вариантов куча, главное чтоб проводов хватило, я например, изначально прикидывал варианты установки регуляторов на двери, рядом с кнопкой управления стеклоподъемником. Проводов хватает, но водительская сторона остается не в удел. Решил поставить управление под центральный подлокотник. В комплекте идут шаблоны, берем один, обезжириваем место наклейки спиртом и клеим шаблон. Вырезаем ножом аккуратно! Отверстие под регулятор, края отверстия обрабатываем надфилем или острым ножом, чтобы не осталось зазубрин, и получился ровный край. рекомендую прочесть тему: https://forums.drom.ru/toyota-c... Разбираем частично центральный туннель, там будут жить провода от Емели. Снимаем накладку селектора АКПП и пепельницу. Накладка снимается несложно, нужно со стороны бардачка с подсканником поддеть накладку ножом в углах накладки. Потом аккуратно ее пальцами поддеваем со стороны пепельницы и тянем назад в сторону подлокотника. Прикуриватель с пепельницей снимается несложно, следует открутить два самореза не уронив их в тоннель и потянуть пепельницу на себя, она держится на двух клипсах. К слову вот Фото подробные прикуривателя … где здесь индивидуальны предохранитель? Ну и ладно, идея в модернизации прикуривателя была давно, пользуюсь зарядным для телефона и нужен постоянный источник энергии, а не тот пока ключ в замке. Поэтому берем и режем черный шнурок штатной проводки автомобиля. По нему подается АСС, соединяем его с синим проводом от Емели. Берем и вскрываем изоляцию зеленого провода штатной проводки автомобиля, резать его не надо т.к. с него надо взять «+» на подсветку кнопок регулятора. Все шнуры от Емели я упаковал в гофру, берем гофру 7мм и через прорезь в гофре упаковываем шнуры, плотно прижимаем разъемы, чтоб куски провода не отсвечивали, пользуемся изолентой, чтоб гофра не сползла. Упакованную проводку под обивкой пола со стороны центрального тоннеля выводим в штатное отверстие, вытягиваем и оставляем достаточное количество шнурка для подключения его к термоэлементам, установленным на кресле. Обращаю внимание ВСЯ проводка от Емели упакована в гофру! Это эстетично и практично! Гофра защищает проводку с одной стороны от повреждения, с другой если вдруг, что случиться с проводкой, то гофра не даст, этому чему то, что то испортить ))))))))))))))) Итак, получается следующее, гофру тянем и упаковываем в нее провода от колодки подключения термоэлементов под полом, по центральному туннелю и до главного реле (идет в комплекте) В 7мм гофру помещается жгут из 6ти проводов, в том числе стык. Из гофры будут выходить 4е провода в сторону регулятора, эти шнурки укладываем в свою 7мм гофру, место стыка изолируем и закрепляем изолентой. Надеюсь понятно объяснил насчет разводки проводов )))) Рекомендую, гофру через каждые 20см, чтоб она не раскрывалась, фиксировать изолентой. Все выводим из бардачка пробуем как работает. Далее все красиво разводим с закреплением стяжками, чтобы ничего не выпирала и не болталось. регуляторы не утоплены полностью, это умышлено т.к. основа имеет изгиб, а посадочное место регулятора плоское, имеем незначительный зазор который чуть позже я планирую облагородить. Время на работу "под ключ" примерно 6 -8 часов, можно и быстрее но будет потеря качества ... хотя каждый сам себе Кулибин.
Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - был
Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
"Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5240
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Аллион
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром