Проверьте работает ли термостат. Если температура двигателя рабочая, значит проблема в печке. Если нет - меняйте термостат.
Потрогайте патрубки, идущие на печку, при полностью прогретом двигателе. Нижний должен быть горячим, а верхний слегка прохладнее. Если оба горячие, а печка дует чуть тёплым или прохладным, значит она забита. Можно попробовать промыть её, но тут 50Х50, лучше её заменить на новую, в смысле, радиатор печки.
Если один горячий, а второй холодный шланги, значит или на улице очень холодно, или помпа качает слабо. В этом случае проверьте натяжку обводного ремня, при необходимости натяните его. Если с ним всё нормально, значит можно попробовать установить дополнительную электрическую помпу, для принудительной циркуляции. После этого в машине будет жара!
Если оба шланга чуть тёплые или холодные, значит печка завоздушена. Постарайтесь выгнать из неё воздух и долейте ОЖ в систему.
Обязательно утеплите подкапотное пространство: накройте двигатель одеялом (можно купить в автомагазине), перед радиатором вставьте картонку. Некоторые автомобилисты прямо снаружи заклеивают решётку радиатора клеящимся изолоном с серебристым покрытием. Т. е. надо постараться, чтобы двигатель не продувался, тогда он будет и прогреваться значительно быстрее, и остывать в разы медленнее. И в салоне будет намного теплее.
Проверьте работает ли термостат. Если температура двигателя рабочая, значит проблема в печке. Если нет - меняйте термостат.
Потрогайте патрубки, идущие на печку, при полностью прогретом двигателе. Нижний...
Спасибо, загнал на станцию сказали печной радиатор вечером забирать посмотрим что Будет
Промыл радиатор отопителя сразу пошел горячий воздух проехал 2 км и та же песня даёт холодный правый угол
Потому, что надо было не только радиатор промывать, но и всю систему охлаждения! И только после полной промывки заливать новый антифриз! Печка ваша опять забилась! Соответственно, её опять придётся промывать, только в этот раз после её промывки также промойте и блок, не подсоединяя печку. Затем наливайте НОВЫЙ антифриз, если не хотите одной и той же работой заняться в 3-ий раз!
Потрогайте патрубки, идущие на печку, при полностью прогретом двигателе. Нижний должен быть горячим, а верхний слегка прохладнее. Если оба горячие, а печка дует чуть тёплым или прохладным, значит она забита. Можно попробовать промыть её, но тут 50Х50, лучше её заменить на новую, в смысле, радиатор печки.
Если один горячий, а второй холодный шланги, значит или на улице очень холодно, или помпа качает слабо. В этом случае проверьте натяжку обводного ремня, при необходимости натяните его. Если с ним всё нормально, значит можно попробовать установить дополнительную электрическую помпу, для принудительной циркуляции. После этого в машине будет жара!
Если оба шланга чуть тёплые или холодные, значит печка завоздушена. Постарайтесь выгнать из неё воздух и долейте ОЖ в систему.
Обязательно утеплите подкапотное пространство: накройте двигатель одеялом (можно купить в автомагазине), перед радиатором вставьте картонку. Некоторые автомобилисты прямо снаружи заклеивают решётку радиатора клеящимся изолоном с серебристым покрытием. Т. е. надо постараться, чтобы двигатель не продувался, тогда он будет и прогреваться значительно быстрее, и остывать в разы медленнее. И в салоне будет намного теплее.