Странное поведение термостата. В чем причина? Toyota Allion
Странное поведение термостата. В чем причина?
Toyota Allion
Вопрос в следующем, заменили термостат, после замены, все бы хорошо, как положено открывается, но дальше самое интересное, если стоять на холостых ( 600 об/мин) печка в ручном режиме стоит 25 градусов, 2 деления скорости, и через уже 2 минуты, температура по показанием падает на 1 деление, еще сидим еще деление, даем нагрузку поднимается в рабочий режим, на скорости не падает, не зависит от температуры за ботом и при - 20 падает и при - 10 такое же поведение, картонки не предлагать, потом-что такое же поведение, воздушные пробки выгнали, печка дует как положено, антифриз по уровню, пробка на радиаторе рабочая точно. ,
Сервесмены разводят руками, мол открывается значит рабочий, двиг не перегревается значит что тоже рабочий, типа чуть не так и должно быть.
Какие есть идеи ?! ( кроме тупо замены на другой ), кто может пояснить такое поведение.
PS: старый меняли по причине того что клинил.
Toyota Allion 1zz-fe 1.8
Во что-то очень похожее на мой случай, только у меня получается что печка дует еще нормально, но температура пошла в низ, если печку не включать то температура довольно долго держится на месте.
А если печку не просто выключить, а переместить регулятор в положение "cold"(т.е. перекрыть поток антифриза в печку), то ещё дольше будет остывать.
А именно на трассе как ведёт себя? Обычно глюки с термостатом проявляются на длительные расстояния...Как только пошла температура вниз, 100% термос.
если термостат либо не герметичный,либо начинает открываться градусах на 60ти то какой по твоему результат будет?
Открываться он как раз как положено, и если бы был негерметичный, то патрубок был бы уже теплый, он как положено греться начинает только когда температура уже в рабочем положение, короче явно он открывается как положено, вот может ли он не вовремя закрываться ?!
Открываться он как раз как положено, и если бы был негерметичный, то патрубок был бы уже теплый, он как положено греться начинает только когда температура уже в рабочем положение, короче явно он открывается как положено, вот может ли он не вовремя закрываться ?!
Запросто, было как-то вот так: на холодную закрыт, прогревается и открывается как положено, а вот потом на закрытие подклинивал. Соответсвенно печка начинала хреново дуть...и после того, как уже конкретно остыл, закрывался полностью.
Во что-то очень похожее на мой случай, только у меня получается что печка дует еще нормально, но температура пошла в низ, если печку не включать то температура довольно долго держится на месте.
А если печку не просто выключить, а переместить регулятор в положение "cold"(т.е. перекрыть поток антифриза в печку), то ещё дольше будет остывать.
А именно на трассе как ведёт себя? Обычно глюки с термостатом проявляются на длительные расстояния...Как только пошла температура вниз, 100% термос.
А именно на трассе как ведёт себя? Обычно глюки с термостатом проявляются на длительные расстояния...Как только пошла температура вниз, 100% термос.