Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена ламп подсветки дисплея климат контроля на Allion (отчет) Toyota Allion

Замена ламп подсветки дисплея климат контроля на Allion (отчет)

Toyota Allion

Здравствуйте Форумчане!

Не хочу ничего плохого сказать про японское качество, но вот постигла такая напасть. Начали перегорать лампы подсветки дисплея климат контроля. Все началось в апреле 2009года, перегорела крайняя правая лампа, через месяц вторая справа, далее третья справа, т.е. они, перегорали точно по очереди, справа на лево друг за другом с периодичностью месяц :))) вот что значит японокакчество.
Решил я не ждать пока весь дисплей потухнет, начал суетиться по поиску и замене ламп. Поиск показал абсурдность…. Лампа стоит у неофициалов - 90руб., а у Официального Дилера Тойота Красноярск - 120руб, итого 4 лампы от 360руб. до 480руб :((( что сказать унылая перспектива. Почему 4 лампы? Потому как неизвестно как долго будет работать последняя живая, решил перестраховаться, чтоб наверняка.
Начал искать альтернативу, нашел :))))) это 100% по характеристикам, лампа подсветки со старого 5,25 компьютерного дисковода, правда количество не набрал. Второй вариант интереснее это лампа на 9 вольт СМН9-60 ее рекомендовал один мой знакомый электронщик после того как я к нему обратился, лампа по цене бюджетна - 5,2руб, ее и взял 10шт. Отдельное Спасибо Александру ник россиянин.
Штатная японская лампа: диаметр – 3мм, длина – 7мм, напряжение - ***В, ток - ***А.
Лампа СМН9-60: диаметр – 3мм, длина – 10мм, напряжение - ***В, ток - ***А.

Итак, приступим…
Разборка центральной панели не представляет труда, я эту процедуру уже проходил, когда ставил конвертор радиоволн для приема нашего радиодиапазона. Снимаем декоративную накладку лучше открыть дверь, тянем за край в точке 1, она легко цепляется кончиками пальцев, накладка на пистонах начинает отходить, в точке 2 ее лучше поддеть аккуратно ножом снизу. Вот, что получилось Далее снимаем дефлектора центрального воздуховода их лучше цеплять вверху на фото в точке 3. Аккуратно тянем верх, затем подтягиваем низ, обращаю внимание внизу у дефлектора две точки крепления!!! Далее снимаем маленькую декоративную накладку с правой стороны назовем ее «водительской». Тут без ножа не обойтись, поддеваем правую часть накладки затем левую. ВСЕ РАБОТЫ С НОЖОМ ТРЕБУЮТ ОСОБОЙ АККУРАТНОСТИ, т.к. это чревато повреждением покрытия и новыми царапинами!!!!! Далее откручиваем 4 винта под фигурную отвертку: два сверху, они расположены симметрично слева и справа от центральной вертикальной оси, два снизу они расположены за заглушками в центральном бардачке. ВНИМАНИЕ!!! Винты внизу лучше откручивать магнитной отверткой т.к. если они упадут вниз, то потом искать их проблемно или как вариант что-нибудь подложить!!! Заглушки легко вынимаются - поддеть ножом. ЕЩЕ!!! Рекомендую селектор передач перевести в положение «L» на пепельницу и на селектор положить плотную не грубую тряпку или полотенце. Края пластика на панели обклеить изолентой, в общем, все места, где возможно соприкосновение и царапины лучше изолировать. Я не первый раз разбирал данный узел поэтому проложил полотенце снизу и аккуратно все извлек.
Теперь самое интересное это место крепление клипс центральной консоли к «торпедо». Интересно это фото тем, что видим, куда и за что, лучше тянуть чтоб освободить и вытащить центральную консоль, которая сочлена: сверху магнитолой, середина управление климат контролем, снизу бардачок. Вот что мы получим длинный шлейф который видно на переднем плане, подключается к разъему управления климатом, легко отсоединяется главное его равномерно извлекать из посадочного разъема. Вот видна обратная часть центральной консоли верхняя часть магнитола, средняя «климат», белая колодка в центре, это разъем под шлейф. Лицевая часть консоли сверху управлении магнитолой, в центре управление и дисплей «климата», снизу бардачок.

Переходим к разборке – лампы подсветки находятся за это платой, ее надо освободить, откручиваем винты отмеченные красным, и отгибаем плату, она останется на шлейфах, шлейфы не надо выдергивать. Плата в «убранном» состоянии красным отмечены сами лампы подсветки, т.к. сама лампа без цоколя, то она находиться в коричневом цокольпатроне. Его следует извлекать из посадочного места, предварительно крутанув на 10-15градусов против часовой стрелки, далее тянем на себя. Вот мы видим пустое посадочное место

«Плюсы»:
Дисплей читабельный, все видно.

«Минусы»:
1. Лампы российского производства отличаются от японских яркостью, японские чуть темнее.
2. Возникла паразитная засветка некоторых частей дисплея, ее видно, если обращать пристальное внимание. Связываю с светофильтрами.
19.08.2009kadem227

1 ответ

Лучшие

    
Челябинск
в модуль "PRND2L" ставил светодиоды и забыл навсегда.
ALLION 2005 1.8 4WD
 
Ответить

Все ответы

    
Челябинск
в модуль "PRND2L" ставил светодиоды и забыл навсегда.
ALLION 2005 1.8 4WD
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5240
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Аллион
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром