Здравствуйте, подскажите кто знает что может быть, вылез чек и потом погас и так вылазит по несколько раз, горит когда стою на светофоре на передачи, либо на парковке, сам по себе появится может сразу исчезнуть а может через какое то время, ездил в сервис попробовать проверить ошибки через компьютер выдало лишь то что во всех четырех цилиндрах пропуски в зажигании и неисправность системы регулировки фаз газораспределения VVT, не знаю что делать, один сказал что надо проверять катушки, проверил катушки в порядке работают, так же поменял еще и свечи, все равно горит загорается и гаснет чек, другой сказал что возможно из за топливного фильтра тонкой очистки и сетки мол возможно пора менять, но пока это не делал решил узнать может кто сталкивался с таким и знает точно что за проблема.
Автомобиль Toyota Allion ZZT245 мотор 1,8
А свечные наконечники проверяли? Пропуски часто из-за них бывают. И, кстати старые свечи надо было хорошо осмотреть. Пробои часто оставляют следы.
Фазик может быть следствием, а может и сам быть не алё. Тут не подскажу. Но сначала надо разобраться с пропусками.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
А свечные наконечники проверяли? Пропуски часто из-за них бывают. И, кстати старые свечи надо было хорошо осмотреть. Пробои часто оставляют следы.
Фазик может быть следствием, а может и сам быть не алё. Тут не подскажу. Но сначала надо разобраться с пропусками.
На старых свечах всего лишь видны газы по кронке коричневое пятно у четвертого цилиндра самое жирное, и по свечам видно что бедная смесь, еще заметил что странный звук идет при разгоне от 90 и до 120 как будто отдает с правой стороны будто защита бьется не могу пока найти причину тоже
Фазик может быть следствием, а может и сам быть не алё. Тут не подскажу. Но сначала надо разобраться с пропусками.