Как временный выход из положения - можно. Но, лучше купить AGM, он дешевле гелевого. Кстати, сомневаюсь, что на Акве с завода ставится гелевый аккумулятор, если только, до вас, прежний владелец заменил оригинальный аккумулятор. Но, в этом случае, гелевый аккумулятор должен исправно работать ещё долго, у них срок службы значительно выше, чем, даже, AGM.
И ещё, учитывайте, что аккумулятор у вас находится в салоне, и на штатном аккумуляторе имеется датчик температуры и, самое главное, отвод газов. Если вы пренебрежительно отнесётесь к системе отвода газа от аккумулятора, то придётся этим газом дышать, плюс будут окисляться все металлические элементы вокруг батареи и разъедаться материал вокруг неё.
Прочитайте про свой аккумулятор:
" http://www.gs-yuasa.su/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_images.tpl&product_id=149&category_id=28&option=com_virtuemart&Itemid=59 "
туда лучше вообще тяговый а не стартерный так как маленький акб не участвует в запуске двигателя . он подает питания на контактор основной ввб она уже запускает двс , ещё маленькая акб питает мелкие потребители сигнализация например ,свет
я поставил обычный кальциевый акб необслуживаемый с выводом под газы чтоб шланчик вставить трубку а то в салон будет идти
И ещё, учитывайте, что аккумулятор у вас находится в салоне, и на штатном аккумуляторе имеется датчик температуры и, самое главное, отвод газов. Если вы пренебрежительно отнесётесь к системе отвода газа от аккумулятора, то придётся этим газом дышать, плюс будут окисляться все металлические элементы вокруг батареи и разъедаться материал вокруг неё.