Штатный ключ с центральным замком перестал работать. Заменил батарейку CR2016, была 2.86В, на новую…
Штатный ключ с центральным замком перестал работать. Заменил батарейку CR2016, была 2.86В, на новую 3.31В, результата не дало.
Toyota Aqua
Штатный ключ с центральным замком перестал работать. Заменил батарейку CR2016, была 2.86В, на новую 3.31В, результата не дало. Центральный замок автомобиля исправен и из салона четко отрабатывает.
А уставал странно, за один вечер сначала несколько раз не сработал, потом сработал, потом опять несколько раз нет, потом да и потух (получается, не резко)...
Ключ воздействию влаги не подвергался и сам модуль с микросхемой весьма изолирован от внешнего воздействия. Нажатия кнопок отчетливо слышны. Где располагается модуль приемника в авто понятия не имею.
Иммобилайзер не предусмотрен, тут только открытие/закрытие центрального замка.
Пытался "привязать"/"перепрограммировать" с помощью манипуляций а-ля "ключ-в-замок-хлопнуть-дверью" - не получается войти в режим (центральный замок не дает понять щелчком, что режим активирован).
А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос! Как на Аквах входить в вышеупомянутый режим, чтобы "привязать" ключ или что еще можно сделать своими силами?
Максимально аккуратно вскрыл сам блок с микросхемой (качественно проклеен и доступа изначально нет), обе кнопки звонятся, внешних повреждений на плате нет, пропитал кнопки очищенным бензином и им же почистил плату. Результат, разумеется, никакой...
По замеру новой батарейки была ошибка ввиду низкокачественного мультиметра. На новой батарейке 3.01В
Аква плачет, просит, чтобы сделали и всё было нормально...
Максимально аккуратно вскрыл сам блок с микросхемой (качественно проклеен и доступа изначально нет), обе кнопки звонятся, внешних повреждений на плате нет, пропитал кнопки очищенным бензином и им же почистил плату. Результат, разумеется, никакой...
По замеру новой батарейки была ошибка ввиду низкокачественного мультиметра. На новой батарейке 3.01В
Аква плачет, просит, чтобы сделали и всё было нормально...