Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Скажите а как происходит процесс запуска двигателя гибридного автомобиля. В начале электро потом…

Скажите а как происходит процесс запуска двигателя гибридного автомобиля. В начале электро потом батарея крутит стартер

Toyota Aqua

Скажите а как происходит процесс запуска двигателя гибридного автомобиля. В начале электро потом батарея крутит стартер двигателя?
18.12.20203677

5 ответов

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27438 Лучших: 2989
я так понимаю что кнопкой ПУСК..
а двс запускается ,если надо...
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59074 Лучших: 5228
В вашей машине нет стартера, там стоят 2 электромотора. ЭБУ даёт сигнал на один из электромоторов, электромотор проворачивает двигатель и происходит его запуск.
Поэтому включить ваш авто можно, лишь, подав на ЭБУ любые 12В, например, от обычных батареек.
Хорошо делай - хорошо будет!
4
Ответить
Berkov
Ответов: 15
Запуск:
1) загрузили комп по кнопке пуск от аккума 12в (который под сидушкой справа сзади) - подготовка к включению
2) если самодиагностика прошла - щёлкаем высоковольтным реле и подключаем тягловую батарейку - полностью включились, можно ехать
3) а собственно зажигание и раскрутка ДВС - просто по заданным алгоритмам ЭБУ, которое следит чтобы:
а) ВВБ не слишком разряжалась
б) температура двигателя была в заданных пределах
в) на колёса отдавалась запрошенная пользователем мощность
Если вопрос конкретно о том - как же он запускается, то почитайте как устроенна трансмиссия гибридов тойота. Это по смыслу - дифференциал. Ну или можно сказать "вариатор" по результату почти, но не на ремне или цепи, а на шестерёнках и электромоторах.
Стартера/генератора в Hybrid Sinergy Drive нету, вместо них стоят 2 электромотора. Представьте, что у обычной машины нет КПП и просто ДВС через дифференциал подключен к колёсам. Так вот у гибрида вместо этих колёс 2 электромотора и дальше уже правый электромотор идёт и крутит колёса (тоже через уже нормальный дифференциал, но нам это не интересно), а левый - просто ни к чему не подключен, кроме трансмиссии HSD. Теперь вернёмся к просто дифференциалу, представьте - подняли машину, правое колесо крутите вперёд - левое крутится назад, двигатель заглушен. Это - режим езды на батарее... Если нужно запустить ДВС - машина блокирует правый электромотор (чтобы не ехать) и крутит левый вперёд - ДВС запускается и уже сам начинает крутить левый мотор вперёд уже в режиме генератора - это зарядка на парковке. А чтобы ехать "на полную" мы правым электромотором подкручиваем вперёд (разгоняем колёса), а левым - генерируем электричество для правого. Всё гениальное - просто. Из минусов - задний ход чисто на электротяге, но обычно назад 50 лошадей и не надо. Из плюсов - упрощение конструкции, надёжность и наличие "стартера" - тяглового мотороа, который может ДВС не до жалких 200-300 оборотов раскрутить на старте (из-за чего будет удар и износ ДВС на первых вспышках), а до вполне нормальных 600-800 оборотов играючи раскрутить... и не от мелкого свинцово-кислотного аккумуляторчика, а он большой тягловой ВВБ, так что в мороз пуск отличный.
12
Ответить
18182347
Ответов: 1
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста,выскочило предупреждение,что это означает?
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59074 Лучших: 5228
18182347
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста,выскочило предупреждение,что это означает?
Здравствуйте! Берёте телефон, открываете Гугл-объектив, делаете свап вправо на «перевод», наводите камеру на текст, читаете перевод:
1. Замените батарейку ключа.
2. Батарейка ключа разряжена.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5228
Рубцовск
Лучших: 2989
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Аква
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром