В вашей машине нет стартера, там стоят 2 электромотора. ЭБУ даёт сигнал на один из электромоторов, электромотор проворачивает двигатель и происходит его запуск.
Поэтому включить ваш авто можно, лишь, подав на ЭБУ любые 12В, например, от обычных батареек.
Запуск:
1) загрузили комп по кнопке пуск от аккума 12в (который под сидушкой справа сзади) - подготовка к включению
2) если самодиагностика прошла - щёлкаем высоковольтным реле и подключаем тягловую батарейку - полностью включились, можно ехать
3) а собственно зажигание и раскрутка ДВС - просто по заданным алгоритмам ЭБУ, которое следит чтобы:
а) ВВБ не слишком разряжалась
б) температура двигателя была в заданных пределах
в) на колёса отдавалась запрошенная пользователем мощность
Если вопрос конкретно о том - как же он запускается, то почитайте как устроенна трансмиссия гибридов тойота. Это по смыслу - дифференциал. Ну или можно сказать "вариатор" по результату почти, но не на ремне или цепи, а на шестерёнках и электромоторах.
Стартера/генератора в Hybrid Sinergy Drive нету, вместо них стоят 2 электромотора. Представьте, что у обычной машины нет КПП и просто ДВС через дифференциал подключен к колёсам. Так вот у гибрида вместо этих колёс 2 электромотора и дальше уже правый электромотор идёт и крутит колёса (тоже через уже нормальный дифференциал, но нам это не интересно), а левый - просто ни к чему не подключен, кроме трансмиссии HSD. Теперь вернёмся к просто дифференциалу, представьте - подняли машину, правое колесо крутите вперёд - левое крутится назад, двигатель заглушен. Это - режим езды на батарее... Если нужно запустить ДВС - машина блокирует правый электромотор (чтобы не ехать) и крутит левый вперёд - ДВС запускается и уже сам начинает крутить левый мотор вперёд уже в режиме генератора - это зарядка на парковке. А чтобы ехать "на полную" мы правым электромотором подкручиваем вперёд (разгоняем колёса), а левым - генерируем электричество для правого. Всё гениальное - просто. Из минусов - задний ход чисто на электротяге, но обычно назад 50 лошадей и не надо. Из плюсов - упрощение конструкции, надёжность и наличие "стартера" - тяглового мотороа, который может ДВС не до жалких 200-300 оборотов раскрутить на старте (из-за чего будет удар и износ ДВС на первых вспышках), а до вполне нормальных 600-800 оборотов играючи раскрутить... и не от мелкого свинцово-кислотного аккумуляторчика, а он большой тягловой ВВБ, так что в мороз пуск отличный.
а двс запускается ,если надо...