Уважаемые форумчане, помогите. Дело было так, летом, в жару завёл машину, она прогрелась, заглохла…
Уважаемые форумчане, помогите. Дело было так, летом, в жару завёл машину, она прогрелась, заглохла и загорелся чек и машинка с восклицательным
Toyota Aqua
Уважаемые форумчане, помогите. Дело было так, летом, в жару завёл машину, она прогрелась, заглохла и загорелся чек и машинка с восклицательным знаком. После нескольких попыток завести сел АКБ. Снял, зарядил, через сутки поставил, машина завелась и проехала км 25-30, потом опять чек и восклицательный знак. Заказал овд 2 контроллер. Через него удалил имеющие ошибки, машина завелась и проехала км 5 и пять ошибки р3190 и p0a0f. После поиска в интернета информации, были почищен дроссель, егр-клапан, свечи. После этих мероприятий опять проба завести двигатель, он заводится с сильным дерганьем и через секунд 15-20 глохнет, удаление ошибок никаких результатов не даёт. Сдать в ремонт нет возможности, до центра обслуживания гибридов 150 км. Помогите умным советом.
Удаление ошибок НИКОГДА не даст результата! Не для того они появляются, чтобы их удалять. Появление индикатора ошибки говорит о том, что в системе возникла критическая неисправность, и пока вы её не устраните, ничего не изменится. И с вашими знаниями техники гаджет ELM вообще ни к чему!
Езжайте в любой ближайший Сервис на диагностику. Специалист подключит сканер и скажет вам в чём проблема и как её можно решить, или же разберётся и устранит всё сам!
Удаление ошибок НИКОГДА не даст результата! Не для того они появляются, чтобы их удалять. Появление индикатора ошибки говорит о том, что в системе возникла критическая неисправность, и пока вы её не устраните,...
В том то и все дело, мог бы доехать, совета бы не спрашивал. А по части не удалять ошибки, у знакомых сгорел генератор на гибриде (как правильно он называется не знаю, по этому генератор) , на СТО, им сказали что если бы они во время просто удалили ошибки, то ничего и не было. Да и на большинстве СВОЁМ первым делом что и делают, так это удаляют ошибки, сам был тому свидетелем.
В том то и все дело, мог бы доехать, совета бы не спрашивал. А по части не удалять ошибки, у знакомых сгорел генератор на гибриде (как правильно он называется не знаю, по этому генератор) , на СТО, ...
В том то и все дело, мог бы доехать, совета бы не спрашивал. А по части не удалять ошибки, у знакомых сгорел генератор на гибриде (как правильно он называется не знаю, по этому генератор) , на СТО, ...
Перед удалением их считывают и расшифровывают, а затем анализируют. И если они не критичные, то сбрасывают. Просто, всё делается быстро и автоматически, поэтому вы не углядели сути.
Езжайте в любой ближайший Сервис на диагностику. Специалист подключит сканер и скажет вам в чём проблема и как её можно решить, или же разберётся и устранит всё сам!