Тайота Авенсис 2004 года. Ездил нормально после капремонта почти 2 года.Потом потихоньку начал…
Тайота Авенсис 2004 года. Ездил нормально после капремонта почти 2 года.Потом потихоньку начал дёргаться на 1-й 2-й передаче,а сейчас не набирает
Toyota Avensis
Тайота Авенсис 2004 года. Ездил нормально после капремонта почти 2 года.Потом потихоньку начал дёргаться на 1-й 2-й передаче,а сейчас не набирает обороты болльше 3-х тысяч, до 3-х тыс.набирает без проблем.При нагретом двигателе обороты плавают. Поменял топливный насос на новый,удалил катализатор,поменял модули зажигания на новые все 4 шт.свечи новые,поменял клапан VVTI,воздушный фильтр заводится хорошо.На холостом или при езде разницы нет, нажимаю на газ больше 3-х тысяч не набирает обороты запираются, дёргается стрелка тахометра стоит на 3-х тысячах и подпрыгивает.Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста.Заранее спасибо..!
Капремонт:с нуля собрали движок,начиная с гильз. поршневые,шатуны,распредвал,клапана ну впрочем всё что нужно было поменял.Проблем не было в течение 2-х лет.Промыл дроссельную заслонку,проверил датчик подачи воздуха,свечи,модули зажигания всё работает.Муфта VVTi тоже новая,топливный фильтр насос целиком новая.Самодиагностика показывает на коды ошибок 21 и 24,понятно проверю. Отсоединил аккумулятор,чтобы перезагрузить систему. Причина не устранилась, после 3-х тысяч не набирает обороты. Может быть сбой в блоке управления ?
Капремонт:с нуля собрали движок,начиная с гильз. поршневые,шатуны,распредвал,клапана ну впрочем всё что нужно было поменял.Проблем не было в течение 2-х лет.Промыл дроссельную заслонку,проверил датчик...
понятно....что нужно было....не поменяли..
замерьте давку топлива
Капремонт:с нуля собрали движок,начиная с гильз. поршневые,шатуны,распредвал,клапана ну впрочем всё что нужно было поменял.Проблем не было в течение 2-х лет.Промыл дроссельную заслонку,проверил датчик...
Дело, скорее всего не в блоке. Ошибка 21 - кислородный датчик. 24 - датчик температуры воздуха на впуске.
Но состояние цепи проверить не помешает. Запчасти последние годы оставляют желать лучшего, и цепь, соответственно, могла растянуться, в особенности, если ставилась не оригинальная...
Спасибо всем за полезную информацию.Состояние цепи хорошее,а при диагностике показывало и на цепь и на датчик ДМВР. Поменял ДМРВ датчик массового расхода воздуха ,одним словом прибор,регулирующий уровень подачи воздуха в цилиндры двигателя.Вся проблема с глюками исчерпана.Всё работает чётко,на панели приборов погасли все лампочки о неисправностях,обороты набирает без проблем.Удивительно после удаления катализатора,пламегаситель,обманку не ставил на панели чек не горит.А так всё в норме.Впрочем я поделился полезной информацией как решил эту проблему.Спасибо ещё раз всем..!
Спасибо всем за полезную информацию.Состояние цепи хорошее,а при диагностике показывало и на цепь и на датчик ДМВР. Поменял ДМРВ датчик массового расхода воздуха ,одним словом прибор,регулирующий уровень...
Спасибо за исчерпывающий отчёт! Это кому-нибудь пригодится.
А чек, раз не ставили обманку, всё равно вскоре загорится, его можно будет сбрасывать ELM-гаджетом. Но и с обманкой он периодически загорается (по моему личному опыту), 100%-ый результат даёт только прошивка, но она не дешёвая, поэтому можно забить...
капремонт...что делали?