Спасибо, тогда попробую, а то постоянно АКБ содится до 12.1 v,хватает только на 2.5 недели от 100% зарядки
Многие вообще отключают этот датчик. Вам лучше к диагносту или прошивщикам проехать, чтобы отключили не только физически, но и программно, чтобы ошибки не высвечивались.
Многие вообще отключают этот датчик. Вам лучше к диагносту или прошивщикам проехать, чтобы отключили не только физически, но и программно, чтобы ошибки не высвечивались.
Многие вообще отключают этот датчик. Вам лучше к диагносту или прошивщикам проехать, чтобы отключили не только физически, но и программно, чтобы ошибки не высвечивались.
Отключил физически, покатался, ошибки вроде не повылазили, при езде максимальный вольтаж показывал 13.8-13.5 v, машина стоит заглушеная почти час и напряжение так не падает как раньше, держится 12.7
Отключил физически, покатался, ошибки вроде не повылазили, при езде максимальный вольтаж показывал 13.8-13.5 v, машина стоит заглушеная почти час и напряжение так не падает как раньше, держится 12.7
Отлично! Значит, программное отключение вам не понадобится!