2 года назад купил калдину, впридачу отдали основной радиатор (контракт), т.к. родной тек . после покупки заменил радиатор. И вот, отьездив 2 года, на радиаторе трещины в верхней части. Какая причина возникновения трещин? Как провести диагностику самостоятельно?
Я на одной крышке на радиаторе катаюсь более 10 лет, и без пробле. При неисправной крышке, скорей провет патрубки, чем радиатор Может твое авто бало в хорошем ДТП, проверь крепеж радиатора, он должен иметь большой люфт на резиновых уплотнителях, может нет геометрии кузова, если это второй радиатор треснул, какая вибрация ддвигателя, у меня от вибрации отламывало верхний пвтрубок радиатора, хоошо возле дома, приклеил на холодную сварку, и прокатался целый год, до замены на новый.А когда при установке ГБЦ применил старую прокладку, отработаные газы малость поступаои в ОЖ, тогда порвало патрубок, патрубки были каменные, все решилось заменон прокладки головки, а крышка как стяла старая, так и стоит , сейчас с давлением в радиаоре все нормально
У меня на короне тоже лопнул год назад, сачился по тихому, доливал, на крышке убрал среднюю резинку, давление меньше, и перестало бежать, темпер норм не лезет, печка норм работает.