Первичными датчиками, выдающими сигналы, пропорциональные скорости автомобиля, являются датчики оборотов колёс.
С них сигнал поступает в блок ABS.
С блока ABS сигнал поступает на шиток приборов ( спидометр, одометр ).
Со щитка приборов сигнал поступает в комп управления двигателем и АКПП. ( ECU )
Узел в приборном щитке, формирующий сигнал называется "датчик скорости". Не путать с датчиками частоты вращения колёс, входящих в систему ABS.
При наличии кода неисправности 42 ( P0500) по цепи скорости в памяти ECU начинают мигать индикаторы CHECK и OD/Off.
Смотрим на стрелку спидометра. Если стрелка отклоняется правильно, дефект или на выходных каскадах приборного щитка, или в проводке от щитка до ECU или в ECU.
Если стрелка спидометра не отклоняется, дефект или в приборном щитке или в проводке от щитка до блока ABS, или в блоке ABS.
Смотрим коды неисправности в блоке ABS. Они позволяют определить неисправность по каждому из датчиков вращения колёс.