Проверьте надёжность крепления и состояние клемм на аккумуляторе, при необходимости затяните их, или замените если они сильно окислены или сгнили. Если с этим всё в порядке, значит проблема или в контактной группе замка зажигания, или в стартере. В этом случае обратитесь к автоэлектрику, он проверит и скажет точно в чём проблема. Если дело, действительно, в стартере, то пускай снимает и делает его ревизию. Это надёжнее, чем покупать контрактный, такой же старый и не факт, что исправный...
Проверьте надёжность крепления и состояние клемм на аккумуляторе, при необходимости затяните их, или замените если они сильно окислены или сгнили. Если с этим всё в порядке, значит проблема или в контактной...
У меня так было. Стартер разбери там щеткам пипец. И пятакам на втягивающем пипец. Щетки от уазика стачиваешь под нужный размер и припаеваешь. Старые аккуратно отрезать с возможностью припаять новые. Пятаки медные обычно их вбивает не равномерно и плохой контакт. Тоже с русской можно подогнать