Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Всем добрый вечер! Вообщем после капиталки начало уходить масло. Были заменены мск, кольца, поршни…

Всем добрый вечер! Вообщем после капиталки начало уходить масло. Были заменены мск, кольца, поршни под ремонтные, вкладыши.

Toyota Caldina

Всем добрый вечер! Вообщем после капиталки начало уходить масло. Были заменены мск, кольца, поршни под ремонтные, вкладыши. Блок был рассточен под первый ремонт. Все сальники были заменены.Налил масло g-енерджи 10w40. На резких перегазовках выходит сизый дым. Расход примерно литр на 500. Не знаю на что грешить. Все запчасти ставились оригинал. Помогите с советом
11.07.202221682432394

19 ответов

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 59052 Лучших: 5228
Добрый. Причина в некачественном ремонте. Либо кольца были подобраны не правильно под расточенные гильзы, либо так их расточили, либо кольца были собраны не правильно. А их, помимо правильной установки (направление замков), ещё и ставить нужно определенной стороной, т. к. если их поставить наоборот, то они работать не будут, от слова «совсем».
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Что написано в Наряд заказе, с какими Допусками была сделана проточка
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
21682432
автор
Ответов: 10
autobazar86
Добрый. Причина в некачественном ремонте. Либо кольца были подобраны не правильно под расточенные гильзы, либо так их расточили, либо кольца были собраны не правильно. А их, помимо правильной установки...
Кольца выставляли согласно мануалу по книге. Зазор в замке колец также был в допуске
 
Ответить
21682432
автор
Ответов: 10
stroirem
Что написано в Наряд заказе, с какими Допусками была сделана проточка
Проточку делали 86.5 т.е все детали подбирались под этот размер
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
21682432
Проточку делали 86.5 т.е все детали подбирались под этот размер
Допуск на проточку цилиндров измеряется например 82.954- 82.974 мм, . Не поршень подбирается под цилиндр, А покупаются поршни, и под каждый, индивидуально протачивается цилиндр, с учетом Теплового зазора. Цилиндры изготавливаются с допуском 0.02 мм, и цилиндры протачиваются с допуском 0.003-0.005 мм. И нормальные станочники выдают наряд заказ с указанием ТОЧНОГО размера проточки, на каждый цилиндр, каждую шейку коленвала, о толщину шлифовки ГБЦ, до 0.03 мм. Мне выдавали такие бумаги, я еще сам обмерял, все ,при получении
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
21682432
Проточку делали 86.5 т.е все детали подбирались под этот размер
Не цилиндры, а Поршни изготавливают....
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
21682432
автор
Ответов: 10
stroirem
Не цилиндры, а Поршни изготавливают....
Расстачивали в проверенном месте. Токарь нутромером промерил все цилиндры написал на бумажке и дал нам. Мы купили по этому поршни и привезли ему, только после этого он начал расстачивать блок. Расстачивал не первый раз у них. До этого точно также расстачивали двс от мицубиши 4g93 тогда все норм было
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59052 Лучших: 5228
21682432
Расстачивали в проверенном месте. Токарь нутромером промерил все цилиндры написал на бумажке и дал нам. Мы купили по этому поршни и привезли ему, только после этого он начал расстачивать блок. Расстачивал...
Тогда остаётся только одна причина - кольца. Или такого качества или не правильная их сборка/установка.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
21682432
автор
Ответов: 10
Может ли быть причина в маслосьемных колпачках? Еще говорят они делятся:для впуск для выпуск? Колпачки шли в ремкомплекте фирмы Nok
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59052 Лучших: 5228
21682432
Может ли быть причина в маслосьемных колпачках? Еще говорят они делятся:для впуск для выпуск? Колпачки шли в ремкомплекте фирмы Nok
Конкретно в них - может, только в том случае, если они совсем деревянные или не сели на свои места, но и то, такого большого жора не будет. Из-за колпачков жор, как правило, только при прогреве...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
21682432
автор
Ответов: 10
Ок спасибо. Завтра будем разбирать взглянем
 
Ответить
21682432
автор
Ответов: 10
Добрый день! Вчера сняли головку: колпачки все целые на своих местах. Клапана все выпуск в нагаре были, впуск чистый. На всех поршнях присутствует налет масло. При раскачивании поршня рукой чувствуется люфт. Задиров нет. Какой должен быть зазор между поршень-цилиндр?
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59052 Лучших: 5228
21682432
Добрый день! Вчера сняли головку: колпачки все целые на своих местах. Клапана все выпуск в нагаре были, впуск чистый. На всех поршнях присутствует налет масло. При раскачивании поршня рукой чувствуется люфт. Задиров нет. Какой должен быть зазор между поршень-цилиндр?
Добрый! Предельно допустимый – 0,15 мм.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
21682432
автор
Ответов: 10
autobazar86
Добрый! Предельно допустимый – 0,15 мм.
Добрый день! Снял сегодня один цилиндр. Расширитель маслосьемного кольца упирался в цилиндр тем самым остались следы. Поверхность гладкая, выступов нет. Так во всех цилиндрах. Может ли из за этого масло уходить? Во всех цилиндрах так
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59052 Лучших: 5228
21682432
Добрый день! Снял сегодня один цилиндр. Расширитель маслосьемного кольца упирался в цилиндр тем самым остались следы. Поверхность гладкая, выступов нет. Так во всех цилиндрах. Может ли из за этого масло уходить? Во всех цилиндрах так
Конечно. Я бы сказал, - хана цилиндрам... надо шлифовать! Я же сразу вам написал, что кольца были собраны не правильно.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
21682432
автор
Ответов: 10
autobazar86
Конечно. Я бы сказал, - хана цилиндрам... надо шлифовать! Я же сразу вам написал, что кольца были собраны не правильно.
Как их правильно собирать?. Все делали по книжке. Как быть теперь, покупать стандартный блок и шлифовать под 1 ремонтный или шлифовать этот под 2 и покупать поршни под 2 ремонт? Что посоветуете?
 
Ответить
21682432
автор
Ответов: 10
autobazar86
Конечно. Я бы сказал, - хана цилиндрам... надо шлифовать! Я же сразу вам написал, что кольца были собраны не правильно.
А как правильно ставить эти расширители? Или лучше маслосьемки коробчатого типа взять?
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59052 Лучших: 5228
21682432
А как правильно ставить эти расширители? Или лучше маслосьемки коробчатого типа взять?
В Сервис проедьте, где ремонтируют движки, и проконсультируйтесь с мотористом. Советы обычно дают бесплатно. И он вам наглядно покажет и расскажет какие взять и как правильно установить. А также посоветует что-то по цилиндрам, скорее всего, их придётся шлифовать или растачивать под ремонтный размер. Точнее скажет специалист, на месте.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
     
Кемерово
Ответов: 4
21682432
Как их правильно собирать?. Все делали по книжке. Как быть теперь, покупать стандартный блок и шлифовать под 1 ремонтный или шлифовать этот под 2 и покупать поршни под 2 ремонт? Что посоветуете?
а вы как собирали эти кольца? наоборот чтоли?
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5228
Рубцовск
Лучших: 2989
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Калдина
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром