И после установки нового сатовского радиатора отопления дует тёплый воздух при 2 000 оборотах чуть-чуть горячий я уже не знаю где причина
Выгоните воздух из системы, и проверьте исправность термостата. Радиатор печки, также, может быть забит, и его продавливает только при повышенных оборотах. Его можно промыть с помощью горячего раствора лимонной кислоты, а затем проточной водой...
Выгоните воздух из системы, и проверьте исправность термостата. Радиатор печки, также, может быть забит, и его продавливает только при повышенных оборотах. Его можно промыть с помощью горячего раствора лимонной кислоты, а затем проточной водой...
считаете ,что новый радиатор может быть забит? ))))
Выгоните воздух из системы, и проверьте исправность термостата. Радиатор печки, также, может быть забит, и его продавливает только при повышенных оборотах. Его можно промыть с помощью горячего раствора лимонной кислоты, а затем проточной водой...
Новый радиатор поставил,эффектно никакого что и старый стоял .в чем причина двигатель контракт
А подскажите после промывки дроселя пропали прогревочные обороты по утрам.и клапон холостого разберал и пружину смотрел все равно нету надо на педали заводить схватит и потом стоит на холостых работает
А подскажите после промывки дроселя пропали прогревочные обороты по утрам.и клапон холостого разберал и пружину смотрел все равно нету надо на педали заводить схватит и потом стоит на холостых работает
Обычно по незнания,те кто разбирал клапАн,он же регулятор ХХ,правильно его не собирают.
его не надо полностью разбирать,достаточно промыть
считаете ,что новый радиатор может быть забит? ))))
САТ-овские радиаторы очень редко работают нормально, причём, не только отопители, но и радиаторы охлаждения. В 99-ти случаев из 100, родной - забитый пропускает антифриз лучше нового САТ-овского. Надо было перед установкой проверить его...
САТ-овские радиаторы очень редко работают нормально, причём, не только отопители, но и радиаторы охлаждения. В 99-ти случаев из 100, родной - забитый пропускает антифриз лучше нового САТ-овского. Надо было перед установкой проверить его...
возможно,я предпочитаю сакура или родные с разборок..
Я его сперва не разбирал на прогревочные обороты пропали сказали что из за него вот и снял прочистел а толку нет .щас что делать?
ну на разборке найти,промыть( не разбирая)надо всего лишь шторку спичкой шевелить и дуть туда промывкой.
почему спичкой,просто шторка очень тонкая,что бы не замять край
ну на разборке найти,промыть( не разбирая)надо всего лишь шторку спичкой шевелить и дуть туда промывкой.
почему спичкой,просто шторка очень тонкая,что бы не замять край
Шевелил ватной палочкой очестителем промывал ,а регулятор дроселя не мог накрылся?
САТ-овские радиаторы очень редко работают нормально, причём, не только отопители, но и радиаторы охлаждения. В 99-ти случаев из 100, родной - забитый пропускает антифриз лучше нового САТ-овского. Надо было перед установкой проверить его...
А каким способом его проверить? С виду нормальный. Есть какие-то тонкости проверки?
А каким способом его проверить? С виду нормальный. Есть какие-то тонкости проверки?
Подключаете шланг с помпой и включаете напор воды. На выходе вода должна выходить также легко, как и на входе. Если этого не происходит, значит он, как это часто бывает, бракованый... Можно попробовать загонять в воду, чередуя направление потока, то в один, то в другой. Бывает, что пробивает и он начинает пропускать нормально...
Подключаете шланг с помпой и включаете напор воды. На выходе вода должна выходить также легко, как и на входе. Если этого не происходит, значит он, как это часто бывает, бракованый... Можно попробовать...